Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 февраля 2012 г.

Покупки Летуаль, RIMMEL, REVLON

Обожаю лаки RIMMEL, один набор стоит 199 руб, не знаю почему ценник 209 рублей, у меня "золотая" карта Летуаль, так что 1 набор мне обошелся в 150 рублей.
Риммель стойкий лак для ногтей Лайкра Про, обещает держатся до 10 дней.
  •  307  Grape Sorbet - покупала его для мамы, обалденное покрытие, достаточного одного слоя, без разводов, без полосок и без просветов, очень хорошо держится и быстро сохнет, как всегда удобная кисть.
  •  295  Fancy Fuchsia - очень красивый ягодно-розовый цвет, спелый глубокий оттенок, покупаю его уже во второй раз, его я наношу в два слоя, тогда цвет становится еще глубже, в один слой иногда полосит, видимо, все зависит от моих корявых ручек, но сохнет он хорошо и быстро, так же как и наносится, но почему-то в этот раз именно этот цвет держится у меня не долго, на 3ий день на некоторых пальцах появились сколы и подстерлись кончики, в прошлый раз такого не было.
  •  330  Red Obsession - идеально красный лак, оооочень красивый цвет, хотя я не любитель красного, не могла подобрать нужный цвет, то слишком темный, то светлый, а этот идеальный, нее вульгарный, не морковный, очень глубокий цвет и наносится отлично, его достаточно нанести в один слой, не оставляет разводов полос, пробелов, отличный лак. держится очень долго. Даже я своими корявыми ручками смогла более ли менее аккуратно накрасить ногти с первого раза в один слой.
  •  398  Black Pearl - черный лак с маленькими очень маленькими практически невидимыми радужными "голограммными" частичками, блестками их не назовешь, вообщем, не матовый и не глянцевый лак, и не перламутровый, интересный эффект дает, достаточно нанести в один слой, держится отлично, дольше всех остальных, отходила 7 дней,на большее меня не хватило, а лаку хоть бы что, при этом активно все мыла, чистила и т.д. и т.п.
Свотчи, лак нанесен в 2 слоя :
Верхний ряд - два слоя, нижний ряд - один слой лака:

Лаки очень хорошие, ими приятно и легко пользоваться, долго держаться, НО ДОСТАТОЧНО ТЯЖЕЛО СМЫВАЮТСЯ И ОКРАШИВАЮТ НОГТИ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ САМОГО ЛАКА НОГТИ ВСЕ РАВНО ОКРАШЕНЫ, не помогают базы под лак, но после принятия ванночки для ногтей все смывается, а просто мыльной водой даже за 2 дня у меня ничего не смылось с ногтей, особенно этим страдают темные оттенки лаков.

Блеск для губ REVLON Super  Lustrous, SPF 15, оттенок - 150 Peach Petal

Цена без скидки - 232 руб.
 В магазине мне он показался немного другого цвета, более персикового, ну а в результате - абсолютный нюдовый оттенок, такое ощущение, что тональным кремом губы намазаны.
Блеск очень липкий, плохо ложиться на губы, Вы сами видите его покрытие-неоднородное, с разводами, нижний свотч-это в 2 слоя. Я не могу нанести этот блеск на губы, он то сползает, то не ложиться, то какими-то полосами проявляется , то пятнами....мягко говоря я не  в восторге. И даже если его удастся нанести на губы то уже минут через 20 ждите белую полоску между губ, хотя было ощущение, что губы я уже не разлеплю, будто бы клеем намазала, а не блеском на губ. И кстати, запах какой-то и вроде бы сладкий, ванильный, ну что-то в этом духе, но при нанесении отдает какой-то химией, ну если и не химией, то чем-то не очень приятным, хочется смыть его сразу не только из-за запаха, а из-за ощущений в целом. Вообщем, сплошное разочарование , а не блеск.

Еще покупала там пару дезодорантов Adidas, всегда их беру.

Вот и все, всем спасибо за внимание ! Пока-пока ! ! !

4 комментария:

  1. С покупочками) Первые три лака - просто сказка!!! Очень красивые)
    А део адидас я тоже всегда беру..очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится лак №295!!! Цвет блеска тоже шикарный, жаль что он такой... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, блеск очень расстроил, я обожаю такие цвета ... но даже это не спасает этот блеск

      Удалить