Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Съедобные валентинки)

В такие холода можно позволить себе побаловать себя сладеньким))
 Конечно, данный десерт может быть любой формы и любого размера))
Это осень простой и быстрый рецепт, испеченные "валентинки" напоминают кексики, очень воздушные и нежные !!!
 Что нам понадобиться:
  • апельсин - 1 шт.
  • мука - 250 гр. (стакан).
  • ванилин - 2 ч.л.
  • разрыхлитель теста - 2 ч.л. или 1 ч.л. соды
  • сливочное масло - 150 гр. (либо маргарин)
  • сахар - 150 гр
  • яйца - 3 шт.
По желанию, можно добавить:
  • шоколад, примерно 100 гр.( я использовала шоколад альпенгольд, почти всю плитку, не считаю того сколько я съела по ходу приготовления).
  • орехи (цукаты)
  • сахарная пудра



Рецепт приготовления:
  1. С апельсина снять цедру, я делала это при помощи обыкновенной (среднего размера) терке, можно использовать специальный нож, а потом измельчить цедру. Половинку апельсина порезать кружочками, а из оставшейся половины выжать сок,выжимала руками.
  2. Масло взбить с сахаром, ванилином, (если хотите, можете добавить 3-5 ложек сметаны,но это не обязательно но так тоже можно, я так делаю если использую маргарин вместо масла), я сначала растопила масло , а затем взбила его ручным миксером, можно и вилкой взбить можно и венчиком, как Вам удобно.
  3. Далее добавляем в полученную смесь яйца, наш выжатый сок (можно использовать и покупной сок 50 -70 мл.), добавляем цедру, все хорошенько перемешиваем.
  4. Постепенно добавляем муку, разрыхлитель, замешиваем тесто.

Тесто готово, оно будет жиденькое, ничего слепить из него не получиться.

Если вы будете использовать шоколад, то:
  • Шоколад можно добавить прямо в тесто, а можно посыпать наши кексы им сверху.Я натерла часть шоколада для присыпки на меленькой терке, получилась крупа.
  • Остальную часть я натерла на более крупной терке, можно воспользоваться ножом и порубить шоколад на небольшие кусочки. Эту часть порубленного шоколада я добавила в тесто и еще раз все перемешала.                                                   
 Теперь самое интересное:

    Берете формы для выпечки, у меня они силиконовые в виде сердечек, смазываете формы либо растительным либо сливочным маслом, и наливаете в них наше тесто и здесь есть 2 варианта:
    1. Вы просто заполняете форму на 2/3 тестом (тесто очень хорошо поднимается, можете форму наполнить даже наполовину) и посыпаете сверху тертым шоколадом.
    2. Вы наливаете немного теста в форму, сверху кладете дольку апельсина (помните, мы резали апельсин кружочками, так вот теперь легко отделяете пару долек и кладете их на наше тесто)  и теперь закрываете сверху апельсинчик тестом, что бы в результате наша форма была заполнена не более чем на 2/3. Посыпаете сверху тертым шоколадом.
    Всю эту красоту ставим в предварительно разогретую духовку до 180 С на 15-20 минут. 


    Все Ваши кексы готовы, приятного аппетита ! ! !

    2 комментария:

    1. Выглядят очень аппетитно, возьму на заметку!)

      ОтветитьУдалить
    2. надеюсь, понравятся)))) мои все обожают эти кексики))))

      ОтветитьУдалить