Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

НАГРАДЫ

Этими наградами меня наградила чудесная блогерша и просто красавица - Yulia , за что ей огромное спасибо !!! Юлечка мне очень приятно, ты была первой моей подписчицей, которая "разговаривала" со мной, которая помогла советом, комментировала мои посты, ты не представляешь сколько радости ты мне принесла!!!! Я увидела, что все что я написала и сделала не зря!!!



7 фактов обо мне:

1. Верю в любовь, вечную и безграничную!
2. Верю в доброту и дружбу, бескорыстную и преданную.
3. Самое ценное на Земле для меня - это семья, она всегда в приоритете
4. Обожаю свою маленькую бестолковую собаку, которая иногда доводит меня до потери пульса и до истерик)  
5. Я хочу отрастить свой натуральный цвет волос, чем занимаюсь уже год)))))
6. Хочу найти такое дело в жизни, которое бы мне приносило счастье, радость, удовольствие, ну и конечно же неплохой материальный доход.
7. Хочу, чтобы каждый прожитый день, каждая прожитая минута не проходили зря, чтобы всегда было что вспомнить и чему улыбнуться 

2 комментария: