Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

✿ Ускоряем рост волос (горчичная маска) + фото отчет ✿

Горчичная маска для волос используется для предотвращения выпадения волос и ускорения их роста.  Горчичная маска улучшает кровоснабжение корней волос. Они получают больше питательных веществ. За счет этого волосы быстрее восстанавливаются, лучше растут, становятся более густыми, здоровыми и блестящими.
    Я каждые 2 месяца, бывает и каждый месяц,  состригаю по 5-8 см волос, потому что от предыдущих покрасок они как мочалки и их уже не восстановить. И вот 3го октября я опять пошла и состригла сантиметров 15 волос и решила начать делать горчичные маски, но как-то я долго собиралась и в итоге начала их делать только в середине ноября, на данный момент я сделала около 5-6 процедур, это очень мало, но результат, как мне кажется, уже проглядывается.
    У меня жирные у корней волосы, поэтому я ее стараюсь делать 2 раза в неделю, если у Вас нормальные волосы, то ее можно делать 1 раз в неделю, на счет сухих у корней волос, я честно говоря, не знаю. Ее нужно использовать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и только тем у кого нет проблем с кожей головы, у кого она здоровая, неповрежденная. Лучше сначала протестируйте ее на небольшой области кожи, чтобы обезопасить себя от непредсказуемой реакции.
   В первый раз держите маску не дольше 10 минут и понаблюдайте за реакцией кожи головы. Во время процедуры возможно жжение разной интенсивности, но если оно станет нестерпимым смывайте ее сразу же, обильным количеством теплой воды, не очень горячей, от этого может начать жечь еще больше.
   Время прибывания маски на корнях от 10 минут до 1 часа, но я бы посоветовала держать не больше 45 минут.
Существует множество разных рецептов , но я делаю так:
- 2 столовые ложки сухого горчичного порошка;
- 1 чайная ложка сахара;
- 2-3 столовые ложки кипятка.













2 столовые ложки горчицы 
Добавляю туда 1 чайную ложку сахара, чем больше сахара добавите тем больше будет "печь"
Добавляю 2-3 столовые ложки горячей кипяченной воды, иногда больше.
Все это перемешиваю, до получения однородной консистенции.
Нам понадобятся расческа, которой я буду делать проборы по всей голове и кисточка, которой я буду наносить полученную смесь.
МАСКА НАНОСИТСЯ ТОЛЬКО НА КОРНИ
 Проборы делаю по всей голове, от уха до уха, через каждые 1-2 сантиметра.
Затем закалываю верхние пряди на макушке, делаю горизонтальный пробора от уха до уха на затылке, и таким же образом наношу маску на оставшуюся часть волос.
На всю оставшуюся длину я наношу масла, чаще всего смесь миндального, персикового и репейного, предварительно немного подогретые в микроволновке :

    Теперь я одеваю шапочку для душа и жду минут 45
Затем смываю все это большим количеством воды, прямо хорошо -хорошо все-все промываю, затем еру маску шелковую(о ней я уже писала), она кстати для роста волос, и как бы вспениваю ее на голове, затем мою волосы как обычно , своим любимым шампунем Натура Сиберика и ополаскиваю раствором яблочного уксуса: 1 ЧАЙНАЯ ЛОЖКА НА 1 ЛИТР ВОДЫ. 

Все)))
А вот мой результат, волосы как-то ужасно получились, но тут более ли менее понятен результат:
1 фото(слева) 3 октября 2011 г.                  2 фото - 17 декабря 2011 г.
Не знаю хорошо это или плохо, но за этот промежуток я сделала 5-7 процедур). Буду продолжать.

3 комментария:

  1. Здорово)) я тоже делаю эту маску и эффект потрясающий!! Кстати, не нужно кончики волос ложить в пакет, так как маска высушит их, кончики желательно намазать любым косметическим маслом) у меня благодаря горчичной маске за 2 месяца волосы вырасли на 10-12 см)) да и еще перестали выпадать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже смазываю кончики, длину даже,смесью масел)) Сейчас хочу опять повторить курс, волосы стали интенсивнее выпадать перед зимой)))а эта масочка решает данную проблему))

      Удалить
  2. а у меня всего на 4 см за два месяца или даже на 3 см вросли! но я довольна этим нужно регулярно делать))

    ОтветитьУдалить