Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 января 2012 г.

NIVEA visage - АКВА сенсация ( крем для контура глаз и гель для умывания)

Действительно, сенсация !

Крем для контуров глаз против темных кругов под глазами.
Для нормальной и комбинированной кожи

На упаковке: Уменьшает темные круги под глазами и интенсивно увлажняет, дейсвуя в глубоких слоях кожи. Крем для кожи вокруг глаз Аква Сенсация - это увлажнени с легкой текстурой благодаря системе Hydra IQ и экстракту огурца. 

- Формула Hydra IQ стимулирует новые источники увлажнения кожи
- поддерживает оптимальный уровень увлажнение кожи, который длится долго
- борется с признаками усталости, появленим морщин, тёмных кругов и опухания под глазами
- дарит нежной коже вокруг глаз гладкий, здоровый и свежий вид.

Применение
Нанесите небольшое количество крема со стороны внешнего уголка глаза.
Подходит для людей, которые носят контактные линзы.
Не содержит ароматизаторов.


 Мое мнение:  Супер-супер-супер крем! Это уже третья баночка этого крема, я пользовалась другими кремами в перерывах, но все равно вернулась к этому. Крем ооочень нежный, без запаха, белого цвета, консистенция неописуема, как воздушный сладкий крем с торта, но в тоже время достаточно ... плотная...нет..кремовая, действительно, кремовая. У меня чувствительные глаза и часто от кремов у меня возникает жжение и покраснение сразу после нанесения, с этим кремов у меня ни разу такого не было. Очень хорошо увлажняет, но при этом не жирнит, что странно, у меня жирная кожа век, но даже мне не жирнит, хотя сам крем достаточно жирненький. Впитывается хорошо и достаточно быстро, конечно, медленнее чем гели для кожи вокруг глаз,но намного быстрее чем многие крема. Крем очень освежает и дарит чувство комфорта, ухоженности, как бы это сказать, снимает усталость. Мне он помогает проснуться, я наношу его после умывания, перед нанесением макияжа, помогает снять отечность, не полностью конечно, но неплохо освежает и не стягивает кожу.
На счет темных кругов, не знаю, но с этим кремом моя кожа выглядит и чувствует себя намного лучше чем с другими кремами.
 Вообщем, я в восторге, купила 3-ю баночку и куплю еще ! Кстати, хватает его на долго, по крайней мере, по сравнению с другими подобными кремами и гелями.

Цена: 145 рублей



ПРОБУЖДАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ "АКВА СЕНСАЦИЯ"


От производителя: Пробуждающий гель для умывания Аква Сенсация с формулой Hydra IQ и экстрактом огурца обеспечивает оптимальный уход для кожи. 
Пробуждающий гель для умывания "Аква Сенсация"с формулой Hydra IQ и экстрактом огурца обеспечивает оптимальный уход за кожей:
  • очищает глубоко и бережно
  • эффективно снимает макияж и очищает от загрязнений
  • поддерживает естественный уровень увлажненности кожи
  • придает коже свежий и здоровый вид
Применении:
  • Нанесите на влажное лицо, шею и зону декольте небольшими массажными круговыми движениями
  • Смойте теплой водой
Мое мнение:  Нежный гель, несмотря на то что он содержит в составе твердые (белые) частички. Это не скраб и эти твердые частицы при умывании постепенно растворяются, их совсем немного на весь объем геля, они не царапают, не раздражают кожу. Гель пахнет свежестью, хорошо пениться, хорошо все смывает, особенно остатки макияжа, и даже сам макияж, знаю, что нельзя смывать косметику так...но бывает и такое, так вот косметику смывает он отлично ! Еще что могу сказать, гель действительно ПРОБУЖДАЕТ !!! Это факт, не знаю как он это делает, но делает, при этом он не стягивает и не сушит кожу, но кожа у меня комбинированная, жирная Т-зона, суховатая кожа на щечках. Я от него в восторге, не ожидала даже. А еще он расходуется ОЧЕНЬ экономично !  Не щиплет глазки ! 
На фото видно 2 белых "зернышка"-твердые частички в геле, если честно, они напомнили воздушный рис в шоколадке))
Куплю его, как закончиться, но это будет нескоро, пользуюсь им уже 2 месяца, умываюсь им утром и вечером, еще бывает после работы, и при этом у меня еще оставалась 1/3 баночки.
Кожа после него дышит, кстати у меня стала кожа лучше с ним и не так жирнится Т-зона.
Одни достоинства, недостатков нет.

Цена: не помню, по-моему 150 рублей.

Всем спасибо, всем красивой и здоровой кожи !

7 комментариев:

  1. Какие милые штучки) Надо попробовать крем для век))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, ты, как всегда, оочень меня заинтересовала)) обязательно куплю средство для век! и пробуждающий гель, если натолкнусь на него:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,надеюсь, что все чем я заинтересовываю, потом вас не разочаровывает))и не разочарует)))

      Удалить
  4. Даааа, действительно заинтересовала! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Награда за твой прекрасный блог! http://donnanelli.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, поздравляю!
    Вторая награда за твой чудесный блог)
    http://wizekitten.blogspot.com/2012/02/awards.html

    ОтветитьУдалить