Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 августа 2012 г.

Красим брови и ресницы в домашних условиях !!!

Летом мои волосы, ресницы и брови оочень сильно выгорают, хотя они всегда еле заметные, поэтому приходится постоянно пользоваться карандащом для бровей, ну и тушью. Но если от туши я не откажусь, то вот от карандаша для бровей-легко (как оказалось).
Я со своими бровями мучаюсь ежедневно и неоднократно, крашу их карандашом потом укладываю гелем, причем пигментированным и все равно в течении дня приходится подправлять "прическу". Хотела сделать татуаж, но не стала рисковать. в салоне красить брови тоже страшновато, я за ними так трясусь и никому их не доверяю, ну и все это не так уж приятно и дешево, потому как краска смывается у меня за неделю.
Я нашла выход :

Краска для бровей и ресниц Estel ENIGMA - светло-коричневая
(для блондинок)
Цена - 212 руб.

Приобрести эту краску можно в любом магазине по продаже профессиональной косметики.
В этой коробочке у нас есть:
- туба с крем-краской, 20 мл.;
- флакон с проявляющей эмульсией, 20 мл.;
- мисочка для краски;
- палочка для размешивания и нанесения;
- лопаточка для размешивания и нанесения;
- защитные листочки для век;
- инструкция по приминению.

Инструменты, которые нам понадобятся (идут в комплекте с краской)
Крем-краска (светло-коричневая) и проявляющая эмульсия.
Что мы делаем (все делаем по ИНСТРУКЦИИ):
1. Подготавливаем брови и ресницы к окрашиванию.
Перед использованием смеси нужно смыть макияж и еще я воспользовалась жирненьким кремом вокруг бровей и ресниц, в инструкции предлогается использовать косметический вазелин, но и крем отлично подошел.
2. Готовим смесь.
Мы берем нашу крем-краску и проявляющую эмульсию и тщательно смешиваем в мисочке в проциях 3:1, я делала как в инструкции - 2 см крем-краски


 + 5-6 капель проявляющей эмульсии, но дело в том что "5 капель" это условно, эмульсия на самом деле не очень-то жидкая и капать ею не особо получается.
Поэтому вспоминаем нашу инструкции и исходим из соотношения 3:1.
 Самое интересное, что в вашей мисочке эта смесь - молочно-белого цвета, не прозрачная.

Все тщательно перемешиваем с помощью "инвентаря", который шел в комплекте и наносим нашу смесь на бровки и на реснички, аккуратно, не попадите в глаза будет жечь и глаза покраснеют !!!



После нанесения по инструкции нужно подождать 20-25 минут для бровей и 20 для ресниц. НО я не стала рисковать и продержала краску минут 7, за это время никакого дискомфорта не ощущала, никакого жжения и покраснений, не считая моего левого глаза, в который я от души добавила краски.
По истечению времени берем ватный диск и стираем все это с бровей и ресниц, радуемся и идем умываться и продолжаем радоваться. Потому как результат потрясающий!!!
Сняла краску ватным тампоном, умылась, сделала небольшую коррекцию формы бровей.
Я очень боялась, что цвет не  подойдет, будет рыжим, серым или непонятным, что будет жечь, будет аллергия, что я все вокруг испачкую краской и буду с пятнами ходить, а оказалось что это идеальная краска, теперь это мой маст хэв !!! Как я жила без нее, не знаю.
По поводу  сроков "носки" ничего пока сказать не могу, по истечению времени отпишусь, но думаю буду делать коррекцию каждую неделю, в любом случае это лучше чем карандаш каждый день и намного естественнее, а сколько времени-то экономится по утрам !!!!
Вообщем, я осталась очень довольна !!!!
Моя оценка: 5+++++++++, это теперь мой MUST HAVE !!!

9 комментариев:

  1. Классно получилось. А я все боюсь, вдруг не получиться или будет щипать. Но ты мне предала уверенность. Обязательно напиши, сколько она держиться, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я проходила 1,5 недели, и не выдержала))))решила рискнуть и сделать по темнее, продержала краску уже 20 минут, но все закончилось отлично, цвет оч естественен, не черный, ни рыжий, пепельно-русый и думаю недели 2 спокойно прохожу, я просто люблю темные брови,выделяющиеся)))может опять подкрашу)))но сколько я читала, краска так и держится 2-3 недели, я еще умываюсь по 100 раз на дню, умывалки, тоники, скрабы, поэтому я думаю, больше 2х недель не продержится результат в полной мере

      Удалить
    2. Теперь точно могу сказать, полноценный результат на неделю ) Потом уже руки чешутся подкрасить)

      Удалить

  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось.
    Вообще Эстель очень хвалят для волос, но я никак не доберусь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня совсем не держатся на бровях все эти краски..через два дня будто ничем и не красила! Может, эту краску попробовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, девчонки, держу краску теперь по 30 минут, и спокойно хожу с результатом 7-10 дней)) и результат намного эффектнее)) и кстати, у меня еще краски осталось больше половины за все время использования))) Так что рекомендую))

    ОтветитьУдалить
  6. I do accept as true with all of the concepts you've introduced for your post. They're
    very convincing and will certainly work. Nonetheless, the
    posts are too brief for novices. May just you please extend
    them a little from next time? Thanks for the post.


    Visit my web-site: home cellulite treatment

    ОтветитьУдалить
  7. Poole laser treatment rosacea

    Here is my web-site Graves Mill rosacea doctor

    ОтветитьУдалить