Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Протестированные покупочки

Всеми покупочками я уже достаточно долго попользовалась и теперь могу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Про покупки от Натуры Сиберики я уже писала, Вы можете прочитать мой пост о них здесь - ПРО НАТУРУ СИБЕРИКУ

Organic Shop, СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА "МАЛИНОВЫЕ СЛИВКИ"

 Давно за ним гонялась и не зря))
От производителя: Аппетитное сочетание органического экстракта малины и тростникового сахара позволяет обеспечить максимально бережный уход за вашей кожей. Малина насыщает кожу питательными элементами, улучшает цвет и структуру кожи, а тростниковый сахар превосходно ее обновляет.
Состав: organic rubusidaeus fruit extract ( органический экстракт малины), Sucrose (тростниковый сахар), Sodium Cocoyl Isethionate (из кокосового масла), Cetearyl Alcohol, Cream (сливки), Glycerin, Parfum.
Я в него влюблена !!! Запах божественный, как будто взяли сметану смешали с малиной, добавили сахара и подали к столу. Великолепная структура, очень густая, сахаристая, отлично скрабирует, оставляет этот великолепный запах на коже, кожа моментально становится гладкой, нежной,  аааааааах, я от него в полном восторге!!!!!!Он даже сладкий на вкус, я не специально его попробовала, нюхала его в очередной раз и занюхалась так, что уткнулась в него носом , но никому не советую его есть, как бы этого не хотелось)))))
Цена : 103 руб.


Набор "L'Oreal": тушь для ресниц "Lash Architect 4D", карандаш для глаз "Contour Khol"

 Набор обошелся мне в 452 руб.


L'Oreal Lash Architect Mascara 4D Effect - Объем, Удли­нение, Подкручивание
От производителя: Ресни­цы длинные, объемные, безу­пречно подкрученные! Форму­ла туши Лэш Аршитект при­дает объем, удлиняет и подкру­чивает каждую ресничку от корней до кончи­ков. Тушь Лэш Аршитект соче­тает в себе революционную форму­лу с уникальной щеточкой для созда­ния эффекта накладных ресниц само­го роскошного взгляда! 
 На мой взгляд ужасная тушь, абсолютно не стоит своих денег, у нее один плюс-она не отпечатывается даже на моей жирной коже. На этом плюсы заканчиваются. Тушь ооооооооочень сухая, щеточка мне абсолютно не нравится, щетинки короткие поэтому не расчесывают и не разделяют реснички, а только намазывает тушь кусками, кошмар, все слипшееся, в комках, не удлиняет абсолютно, вид ресниц был такой как будто я накрасилась вчера утром,проходила с ней весь день, а потом еще и поспала с ней всю ночь......ужас, расчесать ресницы было невозможно, в итоге я сидела разделяла все это иголочкой, и то не помогло.
Итак, эта тушь абсолютно не удлиняет, не разделяет, не подкручивает, только склеивает и размазывает тушь по ресницам, наверное, это они и имели в виду под понятием "объем" и "эффект накладных ресниц", потому что ресницы и правда как будто не свои...Единственное, что хорошего тушь не отпечатывается на веках. Ужас, ужас, ужас, спустя время я к ней приловчилась, но все равно пользоваться этой тушью одна морока, больше не куплю никогда и никому не советую. еще есть подозрение, что тушь оказалась хуже чем должна была, потому что шла в наборе.

Карандаш для глаз "Contour Khol". Черный.


 А вот карандаш мне понравился, как ни странно. Я уже говорила неоднократно, что у меня жирная кода, и все карандаши, туши отпечатываются у меня на веках...причем, практически моментально, но этот карандаш держится безупречно. Он отлично пигментирован, отлично наносится, отлично держится, он не водостойкий, смывается хорошо, цвет очень насыщенный и яркий, сам карандаш средней жесткости/твердости, не раздражает кожу, очень стойкий, не размазывается и не сползает, вообщем, таким подарком я довольна))Жаль, что им нельзя пользоваться для подводки внутреннего века, вводной линии.

БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ "SOS-ВОССТАНОВЛЕНИЕ"


 От производителя: Мгновенно успокаивает и восстанавливает сухую и потрескавшуюся 
кожу губ. Высокоэффективная формула бальзама для губ "SOS-Восстановление" с 
Пантенолом и охлаждающим эффектом снимает ощущение сухости и дискомфорта.
Инновационная формула бальзама для губ "SOS-Восстановление" с Пантенолом и охлаждающим эффектом мгновенно успокаивает кожу губ. Бальзам способствует восстановлению очень сухой кожи губ, делая их мягкими и привлекательными.
Бальзам для губ обеспечивает мгновенный охлаждающий эффект, который способствует восстанавлению очень сухой и потрескавшейся кожи губ.
Это мое спасение зимой!!!! Восстанавливаю любые повреждения, трещинки, шелушения, покраснения, обветривание, сухость, даже в самом плачевном состоянии. Нереально крутецкая штука!! СУПЕР!!!! 
 При нанесение ощущается холодок на губах, легкое пощипывание,  мне даже кажется, что губы становятся пухлее, бальзам прозрачный на губах, но почему-то мои губы становятся естестественного светло-розового цвета, пахнет этот бальзам немного специфически, ментолом, зубной пастой, или даже попахивает звездочкой, очень освещает. Я даже не знаю, что еще сказать, он великолепен!!!!
Цена: 85 руб

ВИТАМИННАЯ МАСКА NIVEA VISAGE.

Интенсивно увлажняет и насыщает кожу энергией.

 От производителя:ВИТАМИННАЯ МАСКА для нормальной и комбинированной кожи от NIVEA VISAGE обогащает кожу жизненно важными питательными веществами и заряжает её энергией.

Действие:
  • витамин C и фруктовые экстракты обеспечивают интенсивное увлажнение кожи, насыщая её энергией
  • фруктовые экстракты, которые эффективно защищают кожу от негативных воздействий внешних и внутренних факторов
  • витамин С поддерживает образование белков коллагена и эластина, делая кожу упругой и эластичной
  • благодаря лёгкой текстуре и охлаждающему действию, маска мгновенно освежает и тонизирует кожу лица
Результат:
После применения ВИТАМИННОЙ МАСКИ кожа становится бархатистой и идеально гладкой. Нежная кожа, здоровый цвет лица.
 Одна упаковка рассчитана на 2 применения, маски достаточно много, что не могло не радовать, но на меня эта маска особо не произвела никаких впечатлений, ни хороших, ни плохих. Напомнила йогурт и по консистенции и по запаху, не жидкая, не течет при нанесении, но и не очень густая, самый настоящий йогурт, приятно пахнет. После использования кожа стала немного нежнее, увлажненной, но не настолько, что я бы была в восторге или просто рада, цвет лица определенно не улучшился, вообщем, так маска бесполезная, приятно было с ней походить 10-15 минут, но не более того, больше не куплю.
Цена: 56 руб.
Консиллер Radient от Vivienne Sabo. Тон 01-самый светлый. 
От производителяНовый современный продукт от Vivienne Sabo — консилер Radiant сочетает в себе все признаки профессионального продукта для коррекции области под глазами. Плотная, но эластичная текстура в комплексе со специальной кисточкой избавит от проблем и сделает макияж завершенным, а лицо — свежим и сияющим.
Противовоспалительные и бактерицидные ингредиенты консилера способствуют заживлению воспаленных участков кожи и выравнивают тон лица в целом.
Консиллер небольшого объема, недорогой, упаковка не очень удобная, достаточно тяжело извлечь из нее необходимое количество продукта, упаковка напоминает тестер))) У них всего два оттенка, у меня самый светлый, упаковка снабжена кистью, через которую и "выползает" консиллер, думаю, понятно, что кисть синтетическая.
 Текстура у консиллера очень плотная, даже слишком плотная для меня, намного плотнее чем моя тональная основа, поэтому продукта надо совсем немножко, чтобы не получилась маска. Цвет мне подошел идеально, несмотря на такую плотную структуру консиллер не забивается в морщинки, и легко распределяется, главное не переборщить. и безусловно, консиллер отлично все прячет, синяки, сосудики, покраснения, все-все-все, держится очень долго, никуда не исчезает, наносила его утром предед работой и спокойно ходила с ним весь рабочий день и даже больше. На коже не заметен....ну как не заметен, в рамках разумного.
 Как можете видеть, цвет отлично сливается с кожей, я бы даже сказала подстраивается:
Несмотря на то , что в составе консиллера  заявлены успокаивающие, восстанавливающие и увлажняющие компоненты, ничего такого я не ощутила, мне даже показалось, что он подсушивает кожу, я не могу им пользоваться без предварительного нанесения крема для век, иногда даже смешиваю консиллер с кремом, иначе желание увлажнить кожу не покидает.
Вряд ли я его еще куплю, эта такая вещь для экстремальных случаев, либо для важных мероприятий, либо, когда Вы не спали всю ночь, на каждый день я его не использую, тяжеловат.
Цена смешная, по-моему, 150 руб, объем 8 мл. 


А еще я наконец таки купила бигуди-папильотки, чему  безумна рада)


Фууууууууууууух, кажется, на этом все))) Но это были только лишь протестированные покупочки, а уже есть другие)))так, что новый пост не за горами)) всем спасибо за внимание, пока =*

5 комментариев:

  1. Очень интересный обзор, спасибо!!! Консилер от Vivienne Sabo у меня тоже есть, действительно он очень плотный, под глаза я его не использую, а вот покраснения и следы от прыщей он отлично маскирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) А консиллер я тоже стала так использовать)) он и с этим неплохо справляется))) Экстрим-помощник)))

      Удалить
  2. Отличный, познавательный пост! А Оrganic Shop такой привлекательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да скраб оочень привлекательный, я обожаю все малиновое и клубничное, поэтому для меня он еще привлекательнее)))я без ума от его запаха)

      Удалить
  3. давненько я присматриваюсь к такому бальзамчику для губ....теперь точно куплю!

    ОтветитьУдалить