Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Разочарования ушедшего января

Рецепты бабушки Агафьи для русской бани. Маска восстанавливающая для окрашенных и поврежденных волос. Яично-сметанная.

От производителя: Маска для волос создана на основе оригинального рецепта Агафьи Ермаковой с использованием последних достижений современной косметологии. Натуральные продукты, входящие в ее состав, восстановят нарушенную структуру волос, вернут им природную силу. 
От меня: по консистенции эта маска очень жидкая, что-то среднее между кефиром и молоком, белого цвета, пахнет стандартно для масок РБА, чем-то ванильно-сладким, но как-то не очень приятно. Пробовала держать маску и 2 минуты и 40...результат одинаков, а точнее никакого результата, волосы если и стали мягче то совсем на чуточку, расчесывание не облегчила, не помогла достичь ни гладкости,ни блеска,ни шелковистости, не говоря уже ни о восстановление, питании, увлажнении, даже не могу сказать, что волосы мягче стали, или приятнее на ощупь, вообщем, ну эту маску в баню)))

Спрей Pantene Интенсивное восстановление для блеска и укрепления волос,
150мл.
От производителя: Мгновенный восстанавливающий двухфазный спрей.
Мгновенное сияние и легкое расчесывание.
Первая фаза: восстанавливающий уход с технологией защиты волос.
Вторая фаза: легкий питающий уход, предотвращающий спутывание волос.
Применение: хорошо встряхните и нанесите на влажные или сухие волосы. Не
смывайте. Сила против повреждений при расчесывание и укладке.


От меня: максимум, что мне он дает, это немного более легкое расчесывание, хотя волосы у меня от него при расчесывании как-то....скрипят, что-ли))) Не знаю как даже объяснить, будто леску расчесываю, странный звук и странное чувство. Блеска особого не придает, мне даже как-то подсушивает кончики. Пахнет шампунем. Волосы не жирнит, не утяжеляет, не питает, не увлажняет и не помогает ни от чего.

МАСКА ДРОЖЖЕВАЯ ДЛЯ РОСТА ВОЛОС, на основе пивных дрожжей и масла ростков пшеницы, РБА

Думала, буду от нее без ума, ожидала чудо-эффекта. Маска очень жидкая, пахнет в принципе приятно, в меру ванльно-сладкий запах. Мне она очень сушит длину волос, особенно, ту что окрашена. Роста я никакого не заметила, увлажнения, питания тоже, расчесывание мне не облегчает, только сушит. Видимо, моим волосам она не подошла, ведь о ней столько положительных отзывов.

4 комментария:

  1. Печально, что эти средства себя не оправдали.. но негативный опыт - тоже опыт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они все недорогие, поэтому не очень печально, но все же))

      Удалить
  2. Xotya banochka ot maski d/volos ochen' simpatichno oformlena!

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, так по народному, по домашнему и натурально))) в этой серии есть 2 хорошие маски-репейная и яичная))а эта мне не подошла,хотя многие хвалят, все индивидуально

    ОтветитьУдалить