Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 мая 2013 г.

Пропащая объявилась))))

Всем привет))))

Оооочень давно уже не писала посты, так уж складывались обстоятельства)

Возвращаться всегда тяжело и , если честно, я даже не знаю с чего начать, очень много чего есть Вам рассказать)))

Почему-то начать мне захотелась с темы ногтей))  После зимы мои ногти очень испортились, ломались, слоились и так далее, и когда ситуация дошла до критической, я решила начать пить витамины "красоты"-Perfectil (ПЕРФЕКТИЛ КАПСУЛЫ), пропила курс в месяц и результат "на ногти" )) Все проблемы исчезли и теперь я с удоволствием могу эксперементировать со своими ногтями, просто покажу Вам "идеи" маникюра в домашних условиях)






 
 
Понимаю, пост ни о чем, но я исправлюсь)))))
Теперь я есть на instagram.com - leksssy )
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий