Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

ПОМАДА-МАРКЕР РОСКОШНЫЙ ЦВЕТ, COLOR SENSATIONAL Maybelline NY

Очень хотела попробовать это средство, но его так быстро раскупают, и я постоянно натыкалась в магазинах только на темные тона, и вот сегодня я все таки купила эту помаду-маркер в самом светлом тоне - 640 in the buff, цена 275 рублей.
От производителя:
Маркер окрашивает губы без эффекта помады, придавая им легкий акварельный оттенок. Высыхает на губах мгновенно и не размазывается. Стойкость до 4-х часов. В состав входят кристальная вода, водорастворимые пигменты, ягодный нектар и витамины. Палитра представлена десятью оттенками.
  Тестера не нашла ни в одном магазине, поэтому решила "не рисковать" взяла нейтральный оттенок, судя по упаковке...Но не тут то было....
С виду напоминает обычный маркер, да и по ощущениям тоже)) Наконечник-стержень фетровый, твердый, как у обычного фломзика:
 Фото без вспышки при дневном освещении:
 Фото со вспышкой:
Кстати, на руке цвет держится супер долго, чего не могу сказать о губах.
  •  Цвет меня шокировална упаковке заявлен совершенно другой оттенок, абсолютно другой, а на самом деле цвет на губах-кирпичного цвета.
Цвет, непосредственно, во время нанесения:

Цвет в один слой, фото при дневном освящении, через 5 минут после нанесения:

Как Вы можете видеть, цвет абсолютно матовый, губы выгледят так как-будто я целовалась часа 2 подряд, причем на ветру)
Цвет в два слоя:
Цвет в два слоя со вспышкой:
А теперь посмотрите цвет заявленный на упаковке, вообщем, не такой цвет я ожидала увидеть на своих губах.




  • Ложиться очень не равномерно, точнее сначала все вроде бы не плохо, но минут через пять, все складочки на губах окрашиваются интенсивнее и эффект получается не очень аккуратный.
  • Запах сначала показался мне очень приятным, ягодным, малиновым, но при нанесении появился запах настоящего обычного фломастера, спиртовой, он не сильный, но имеет место быть.
  • При нанесении губы немного пощипывает, особенно если есть обветренные, поврежденные участки. Но в процессе "носки" нет чувства помады на губах, как будто губы вовсе не накрашены, немного необычно) 
  • Насчет стойкости, помада неплохо держится, не отпечатывает на салфетке, Вы можете зацеловать чужие щечки и не испачкайте их, но если Вы захотите покушать или выпить чего-нибудь, то Вам придется подправить макияж губ, потому что эта помада не настолько стойкая, вот что с ней происходит:

  •  При ношении губы немного подсушивает. И подчеркивает все недостатки губ, даже те о которых Вы не подозревали.
  • Быстро высыхает, в прямом смысле слова, не успеваю докрасить одну губу, как он уже начинает плохо рисовать)) Приходится его крутить, вертеть, чуть ли не облизовать, чтобы докрасить губы, но в результате получаются пожтеки и не равномерный цвет.
Вывод таков, то ли это только данный цвет не соответствует цвету заявленному на упаковке, то ли он вообще не должен ему соответствовать, но я боюсь себе представить как выглядят на губах другие оттенки, светло-розовый или малиновый и очень интересно по поводу самых темных тонов, если Вы пользовались, расскажите, пожалуйста. Вообщем, я ожидала совершенно другого от этого продукта, он меня разочаровал, но пока я все сваливаю на цвет, возможно, другие оттенки ложатся более равномерно, но данный цвет точно неудачный, буду им пользоваться в качестве карандаша для губ, подложки для блесков и помад)))
Очень интересно попробовать малиновый цвет, но как-то денег жалко.
 Этот продукт не оправдал свою цену и заявленные характеристики.

По прошествию времени, мой вывод таков: никому не советую данный продукт, бесполезный, неудобный и т.д.

6 комментариев:

  1. Спасибо за публикацию, я как раз в размышлении брать её или нет. Теперь у меня еще больше сомнений((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я сама очень долго сомневалась, и много раз пыталась прикупить себе это "чудо", ожидала большего, но все равно мне хочется малиновый попробовать, но буду держать себя в руках))

      Удалить
  2. мне кажется такой же эффект если бы на губы нанесли обыкновенный фломастер для рисования )) сомнительный продукт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеенно))) Вы абсолютно правы, я так и не купила его в другом цвете и ничуть не жалею, использую иногода его в качестве подводки, но оочень редко !!!

      Удалить
    2. Ой сдается мне, что в советские времена, когда мы еще рисовали фломастерами губы, они так крепко держались, что периодически на улице гуляли девочки с ярко красными или розовыми не смывающимися губами!
      Соблазнилась на эту гадость, оттенок 350(blushing) а по ощущениям светлый розово-сливовый, так я примерно и брала такой, как контур под помаду того же оттенка. Но так как в магазине был очень яркий свет то пробник не сильно различим был от цвета помады. На губах не стала пробовать а на руке было похоже... Но дома... Накрасив этим маркером губы офигела... Все трещинки и дефекты губ вылезли как от проявителя!!!!! Короче, закинула я свой маркер подальше в косметичку и безумно редко пользуюсь. Правда сохнет он не настолько уж и быстро, успевала нормально накрасить одну губу. Хорошо хоть облизав или протерев мокрым диском губы, это чудо исчезает бесследно!

      Удалить
  3. согласна с тобой,совершенно бесполезная вещь и потраченные за зря деньги

    ОтветитьУдалить