Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 января 2012 г.

Cristalli Heat Protectium Serum – Защитная сыворотка для секущихся кончиков волос с антистатическим эффектом.(KAARAL)

Я давно искала сыворотку KAARAL, ею пользуется мой парикмахер и , вообще, многие мастера и многие девушки. Выглядит она так :
Вообщем, искала я ее искала, ждала долго, на эту сыворотку огромный спрос, и вот в очередной раз, спрашиваю за нее и консультант мне сообщает, что фирма просто изменила дизайн этой сыворотки и показывает мне абсолютно такой же флакон только с другой этикеткой, описывает все ее свойства, я тоже почитала,покрутила ее в руках и взяла...




Защитная сыворотка для секущихся кончиков волос с антистатическим эффектом, 115 мл, цена - 638 руб.
от производителя: Эта сыворотка на основе диметикона обеспечивает волосам защиту и глубокое восстановление оберегая их от воздействия горячих приборов для укладки и делая волосы шелковистыми, пышными и блестящими.

Короче, бред какой-то....и , по моему, это уж точно не та сыворотка, которую я Вам показала изначально.

Что скажу я: по консистенции сыворотка маслянисто-водянистая, прозрачная, запах странный, напомнил запах мужской пены для бритья, или что-то типа того...и чего-то спиртового...меня  это , мягко говоря, не порадовало, хотя в принципе, запах на волосах не остается. Но сыворотка довольно легкая, не жирнит волосы, ну конечно, если наносить в умеренных количествах...После нанесения волосы, гладкие, кончики выглядят ухоженными моментально, но боюсь, что все это только временный визуальный эффект и как бы потом не было хуже. На счет антистатического эффект, я вообще, упустила этот момент в магазине, увидела уже дома, как оказалось, антистатический эффект тоже есть, хороший, волосы не пушатся, не встают дыбом, все отлично.
Еле успела сфотографировать, сыворотка быстро растекается, изначально это была небольшая горошина сыворотки, одним нажатием дозатора:

НО, почему-то мне кажется, что эта вещь дает лишь временный визуальный эффект и ничего хорошего от нее ждать не стоит, запах отпугивает и настораживает, конечно волосы после сыворотки выглядят обалденно, и хорошо, что она защищает волосы от термического воздействия, и при этом еще обладает антистатическим эффектом. Но эта абсолютно не та сыворотка, которую я искала и хотела купить, как оказалось, так что не повторите моей ошибки)

ПЛЮСЫ :
- придает волосам гладкость;
- обладает антистатическим эффектом;
- защищает волосы от воздействия горячих приборов (термозащита);
- легкая консистенция;
- удобно наносить, благодаря дозатору;
- экономно расходуется.

 МИНУСЫ:
- запах, для меня странный и пугающий;
- силиконы в составе;

Буду дальше ее тестировать, но не думаю, что эта сыворотка сможет восстановить, "запаять" сеченые кончики, но визуальный эффект отличный.

 И еще, может кто-нибудь развеет мои сомнения, может эта сыворотка все же и есть клон той, что я показала в самом начале, и будет очень интересно почитать Ваши отзывы как об этой сыворотке, так и о той, что приобрела я, может еще не все потеряно))))

5 комментариев:

  1. Cпасибо за пост:) Я с этим средством пока еще не знакома.. А у тебя волосы от этой сыворотки быстрее грязнятся??)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, я только на кончики наношу(кончику это у меня сантиметров 10-15 снизу, крашенные и поврежденные), и ,буквально, одного нажатия дозатора хватает на все кончики, много не надо))

    ОтветитьУдалить
  3. ага, ну ясненько) Кстати, маске репейная действительно хороша! пользовалась ей раза три, думаю, дальше будет еще лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуууууух)))А то я так боялась, думаю, насоветую тут, а потом на меня посыпятся нелицеприятные отзывы)))
      Я ж для вас стараюсь)))

      Удалить
  4. Производитель пишет, что это идентичная сыворотка
    http://kaaral.ru/forum/viewtopic.php?id=205
    http://kaaral.ru/products/styling/perfetto/cristalli-heat-protectium-serum-zashhitnaya-syvorotka-dlya-sekushhixsya-konchikov-volos-s-antistaticheskim-effektom

    описание двух сывороток идентично

    ОтветитьУдалить