Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 января 2012 г.

Про НИКОТИНОВУЮ КИСЛОТУ ( витамин РР), отзыв

Всем привет !!! Прошло достаточно времени с момента покупок описанных в посте - Немного покупочек для волос , теперь мне есть что рассказать. Из моего предыдущего поста :
 "Никотиновая кислота (витамин РР, Витамин В3, ниацинамид, никотинамид) раствор в ампулах, в упаковке 10 шт., давно хотела попробовать, но как-то не могла решиться, прочитала достаточно много информации о ней и решилась на покупку. Стоит она 22, 80 руб .
Видела очень много фотографий просто с нереальным ростом волос, прочла очень много отзывов, вообщем, никотиновая кислота усиливает циркуляцию крови, способствуя лучшему питанию волос, улучшает снабжение волосяных фолликулов кислородом, входит в состав коэнзимов, участвующих в процессах клеточного обновления, стимулирует рост волос, выполняет функции увлажняющего агента. Результат: волосы получают больше питательных веществ и быстрее растут. Он отвечает за образование пигментов в волосах И при его недостатке нарушается рост Ваших волос, и они начинают рано седеть.
НО, ЭТИМ ПРЕПАРАТОМ НЕ СТОИТ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ, допустим курс в 1 месяц раз в год, НЕ БОЛЬШЕ.
Я уже начала , думаю, если все пойдет нормально, то буду делать 3 недели. "


Никотиновая кислота (витамин РР, Витамин В3, ниацинамид, никотинамид) раствор в ампулах, в упаковке 10 шт..
Полнейшее разочарование, хорошо, что я была осторожна с ней. Вообщем, начитавшись отзывов и насмотревшись чудо-результатов у других девушек по поводу великолепного, быстрого роста волос, тоже решила опробовать...хотя очень долго сомневалась, как оказалось, не зря.
Раствор находится в стеклянных ампулах. Раствор прозрачный, не имеет цвета и запаха, не маслянистый, по ощущениям похож на обычную воду. 

Итак, я решила втирать по 1 ампул в день в течении 3х недель, хотя многие советует по 2 ампулы за один раз, но все же я подстраховалась... Вскрыла ампулу с большущим трудом, втерла содержимое в корни, никаких реакции не последовало, ни жжения, ни зуда, ни головное боли, абсолютно ничего, ну и я решила, значит и у меня все нормально, мне подходит)) Использовала еще 2 раза и мне надоело, ампулы очень трудно вскрывать и как-то забывала про них, плюс делаю маски домашнего приготовления, решила что это уж будет перебор, все и сразу... Прошло немного времени, меньше недели, и вдруг у меня появились какие то покраснения на проборе, потом зуд и жжение, затем ПЕРХОТЬ, у меня никогда раньше не было перхоти, и знаете перхоть ни какая-то там маленькая, а прямо чешуйками!!!!!!!!!!!!!! Я не понимала почему так, сначала грешила на новый шампунь, потом на горчичную маску, начала искать способы избавления от перхоти, читала все, и уже собралась идти в аптеку покупать "низорал", как вдруг наткнулась на форум, где некоторые девушки описывали такие же симптомы от никотинки........я с ними пообщалась, они меня успокоили, сказали, что это аллергическая реакция и у них все само прошло и перхоть и все симптомы...Я не стала пускать все на самотек, ополаскивала волосы отваром ромашки, крапивы, использовала ромашковое масло на корни,репейное масло с ромашкой (которому спасибо огромное), и все стало проходить, сейчас все прошло!!! Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИКОТИНОВУЮ КИСЛОТУ, ДЕВОЧКИ, НЕ РИСКУЙТЕ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ!!!!!!!!!! 
p.s. Мне за себя очень стыдно, что я повелась на все это, хоть это и не лекарство, а витамин, все же с такими вещами нужно быть острожным. Я всегда осторожничала, но почему-то в этот раз не сдержалась, и зря.
 Надеюсь, что я не зря побыла подопытным кроликом и мой опыт поможет Вам не совершить ошибку и проинформирует Вас о возможным побочных последствиях.


Всем здоровья и красоты !!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Хорошо то, что хорошо кончается:) Тоже читала про никотинку и думала попробовать.. не успела, увидела твой пост:)) Спасибо!! Буду пока растить волосы стандартно - репейным маслом)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что кому-то пригодился мой опыт)) Я ращу горчицей))но таааааааааааааааак лень , пока забросила, но, чувствую, зря))

    ОтветитьУдалить