Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

✿ Палетка теней от NYX (78 colors) + фото макияжей с этой палеткой ✿

Всем приветик!!!
Сегодня речь пойдет о моей обожаемой палеточки от NYX.
Как Вы уже догадались, в этой палетке 78 цветов теней, как матовых, так и сатиновых, и с блестками. В ней нет ни румян, ни помад, ни блесков, одни лишь тени. 
Вот так вот тени выглядят в закрытом виде:


 Так палетка выглядит в открытом собранном виде, в верхней части крышки находится достаточно большое зеркальце, под ним отверстия в виде квадратиков, через которые виднеются наши тени, когда крышка закрыта:
 Так палетка выглядит в полностью открытом виде, т.е. когда верхний ярус теней "раздвинут", в результате получается вот такая вот лесенка из 3х ступенек: 


- верхний ярус представлен на 2ом фото, на нем расположились более нейтральные, спокойные, повседневные, ходовые тени;
- средний ярус представляет собой палетку из более ярких, неоновых цветов, кстати они преимущественно матовые, очень пигментированные, насыщенные, там есть также тени с блестками.
- нижний ярус, здесь располагаются тени более большего объема, некоторые из них дублируют цвета уже представленные в данной палетке, а именно это коричневая гамма, а остальные ( белый, черный, морозно серый с немного голубоватым отливом) единственные в своем экземпляре, я думаю, NYX считает эти цвета ходовыми, в принципе оно так и есть. Так же на нижнем ярусе находятся 4 двухсторонних аппликатора.
Вот и все.
Теперь перейдем непосредственно к описанию теней. Я заказывала эту палетку у подруги, она мне обошлась, примерно 1800 рублей, если я не путаю. В каталоге она выглядела так и на самом деле в реале она так и выглядит: 
Эта палетка меня покорила!!! Я в нее влюблена, пользуюсь ею уже месяца 3, и не нашла у нее никаких недостатков, кроме того что я бы заменила пару цветов представленных в большем объеме на нижнем ярусе палетки). Цвета просто на все случаи жизни, и на каждый день и на любое торжество, и на безумный маскарад, типа хэллуина, там есть и красный цвет, да и вообще, эта палетка дает простор для полета воображения. 
Сами тени шелковистые, хорошо пигментированы, держатся отлично, наносятся хорошо, не осыпаются ни при нанесении, ни при наборе на кисть, ни при "ношении" на веках.
Я ОООООЧЕНЬ ИМИ ДОВОЛЬНА !!!!! 
Вот делала макияж на свадьбу своей подруге с этой палеткой:


Наносила тени на базу, легли ,вообще, великолепно и продержались с 6 утра до 2 часов ночи))))а может и дольше ;))) Вообщем, все остались довольны))))))
Вот повседневный макияж с тенями из этой палетки, немного кривоват и неаккуратен,но это было на скорую руку, но главное это тени:




 А это в другой день, примерно с теми же цветами:


Вот и все, всем спасибо за внимание =*





5 комментариев:

  1. Классная палетка! А где Ваша подруга ее покупала?
    Кстати, в Новочеркасске я не раз бывала, долгое время я жила в г.Шахты ростовской обл ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Она заказывает через интернет, клянется и божится, что на официальном сайте, она еще и вещами занимается, но я брала пару вещей у нее, мне не понравилось,а косметику сколько не заказывала, всегда классная)))))

    И как Вам Новочек?)))) Видели наш крутой собор, точнее то что с ним сделали))?
    Я в Шахтах тоже частенько бываю))

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно встретить человека в таких просторах интернета, который так или иначе близкий))который представляет где,как и что)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже очень приятно! Мне ваш город очень нравится, Собор конечно же видела, но я там не была уже несколько лет. А что с ним сделали?

    ОтветитьУдалить
  5. Позолотили купала))теперь его ,наверное, и из космоса видно)))
    В этом году город преобразился, особенно к новогодним праздникам)))
    Надеюсь, город и дальше будет преображаться, развиваться, а то он зимой без снега совсем угрюмый)

    ОтветитьУдалить