Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

✿ Avon Solutions "Идеальная кожа" матирующий дневной/ночной крем для лица ✿

Всем привет еще раз )
Хочу рассказать Вам о своем недавнем приобретении это набор кремов для лица от Avon Solutions "Идеальная кожа" с матирующим эффектом.
Я выбрала эту серию, потому что у меня достаточно проблемная кожа, склонная к воспалениям, с расширенными порами, а также жирная в области Т-зоны...Вообщем, приятного мало, но как любая девушка я стремлюсь к совершенству, в результате чего и была совершенна покупка о которой далее пойдет речь.
Собственно вот так они выглядят :



1. Avon Solutions Матирующий дневной крем для лица "Идеальная кожа" SPF 15

Что пишет производитель : Дневной крем матирует кожу в области Т-зоны, питает кожу в области скул и щек. Защищает от солнечных лучей благодаря фильтру SPF15. Является идеальной основой под макияж.
Крем имеет довольно так плотную структуру, белого непрозрачного цвета, с приятным ненавязчивым запахом свежести.


Что могу сказать я,  по поводу того что этот крем является идеальной основой под макияж...я бы так не сказала, потому чтесли о данный крем довольно таки плотный, впитывается не скажу , что прямо очень долго, но и не быстро, хотя в принципе, перед нанесением макияжа нужно выждать примерно около 20 минут после нанесения крема. Если выдержать этот период времени , то в принципе, как база сойдет, но у меня не хватает столько времени и терпения, возможно поэтому моя тональная основа начинает "течь" примерно через час после нанесения. Если подождать, когда крем хорошенько впитается, то такой проблемы не будет, за 20 минут он впитывается абсолютно полностью. Увлажняет там где это требуется и  в тоже время действительно матирует кожу, меня это удивило, я если честно до последнего не верила,что крем может матировать) Кожа правда освежается, выглядит здоровее, и появляется чувство комфорта, вообщем, я не жалею, что купила этот набор, тем более с бешенной скидкой))))

2. Avon Solutions Матирующий ночной гель для лица "Идеальная кожа"

Что пишет производитель : Специально разработанный для комбинированной кожи, этот легкий гель-крем равномерно увлажняет кожу, не оставляя ощущение жирности. Наутро кожа выглядит матовой и в то же время увлажненной.

Крем имеет легкую-гелевую структуру,голубого полупрозрачного цвета, приятный свежий запах.

Я в восторге !!!!! Это супер крем!!! Мне понравился очень-очень-очень!! Он отличается по консистенции от дневного крема, ночной крем имеет легкую-гелевую структуру, лучше бы дневной был такой, он мгновенно впитывается, не жирнит, кожа сразу становится матовой, сразу появляется чувство свежести, комфорта...класс.....на утро просыпаешься как заново рожденный  ! ! !  Ночной крем меня покорил, обязательно куплю его еще раз ! На счет дневного я еще подумаю) Надо было делать наоборот, дневной крем делать гелевым легким, а ночной пожирнее))) Тем более ночной впитывается лучше) Вообщем, хоть это  и набор, эти два крема очень отличаются!

Вообщем, дневной крем на 4, а ночной на 5 .

Если у Вас комбинированная кожа, я советую Вам эту серию.

Особенно классная штука, это пенка для умывания из этой же серии. И смывает все и делает кожу матовой,но не стянутой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий