Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 февраля 2012 г.

ПРО НАТУРУ СИБЕРИКУ

Небольшое пополнение в моей коллекции Натуры Сиберики, которую я очень люблю и ценю)


1. Дневной крем для лица защита и увлажнение для чувствительной кожи.Серия средств по уходу за чувствительной кожей лица создана на основе родиолы розовой- ценного сибирского растения, которое обеспечит вашей коже комфорт и мягкость в течение всего дня. Родиола розовая (RhodiolaRosea) незаменима при уходе за чувствительной кожей - она повышает иммунитет кожи, надежно предохраняет ее от воздействия окружающей среды, предупреждает появление аллергических реакций.


Легкий дневной крем Natura Siberica содержит аллантоин, обеспечивает глубокое увлажнение, витамин Р укрепляет кожу. Гиалуроновая кислота предупреждает появление морщин, SPF-фактор 20 надежно защищает кожу от воздействия солнечных лучей.
 Объем 50 мл
ЭТО ТИХИЙ УЖАС, а не крем. Грязно-бежевого цвета, без запаха, по консистенции что-то между кремом и гелем, с какими-то вкрапления, кусками непонятно чего, Вы их можете видеть на фото снизу. ООО, точно похож на клей ПВА, или на что-то похуже...Со страхом тестировала, пока не наткнулась на эти коричневые вкрапления, сразу бросила. Вообщем, кожу не увлажняет, не жирнит, не придает сияния, ничего, вообще, странное ощущение после него,но уж точно не из приятных.
Один его вид немного пугает. Поверьте, на ощупь он не лучше, короче, увлажняю им руки иногда, и то с этим он не справляется, кож после него какая-то склизкая...
Фуууу, гадость !!!!!
2.НЕЖНЫЙ ПИЛИНГ ДЛЯ ЛИЦА
Мгновенный пилинг для лица на основе аралии маньчжурской, таволги, АНА-кислот и витамина F нежно отшелушивает и обновляет кожу, улучшая цвет лица. Усиливает защитные функции кожи, выравнивает и придает ей гладкость и упругость. Аралия маньчжурская помогает защитить кожу от климатических воздействий, повышает тонус и энергетику кожи. Таволга восстанавливает естественные регенеративные функции кожи. АНА-кислоты мягко отшелушивают кожу. Витамин F природный липид, способствующий обновлению клеток кожи, придающий ей упругость и эластичность. Подготавливает кожу к 

последующим этапам ухода и обеспечивает их максимальную эффективность.

 Супер штука ! Покупаю уже 4 или 5ый раз,что я только не пробовала, но все равно всегда возвращаюсь к нему. Идеален для моей комбинированной кожи, убирает излишки жира там где это требуется, и не пересушивает там где этого не требуется. Очень нежный, но при этом великолепно отшелушивает, похож на крем по консистенции, с твердыми частицами. Не травмирует кожу, не высушивает, не способствует шелушению кожи, он идеален !!!! У меня комбинированная кожа, очень жирная Т-зона, сухие щечки и крылья носа, и этот пилинг дает мне одинаково хороший результат на всех участках моей кожи лица!!!

3. Очищающий флюид для умывания

Сразу хочу обратить Ваше внимание на название продукта, так вот оно не соответствует его содержанию

Нежный очищающий флюид на основе аралии маньчжурской, родиолы розовой и витамина F эффективно и бережно удаляет макияж, смягчая и увлажняя кожу. Аралия маньчжурская помогает защитить кожу от климатических воздействий, повышает тонус и энергетику кожи. Родиола розовая восстанавливает естественные защитные и регенеративные функции кожи. Витамин F природный липид, способствующий обновлению клеток кожи, придающий ей упругость и эластичность.
Подходит для ежедневного применения в качестве основного средства умывания. 
Рекомендации по применению: Небольшое количество очищающего средства Natura Siberica нанести на ватный тампон, протереть кожу лица и шеи.  
 И даже не смотря на это не соответствие, и на то что я хотела попробовать новое средство для умывания, в такие холода хотелось что-то нежное, питательное...Вообщем, купила я это средство в аптеке, а позже обнаружила этот способ применения ... Впала в ступор...КАК ТАК ?! ФЛЮИД ДЛЯ УМЫВАНИЯ??!! НАНЕСТИ НА ВАТНЫЙ ТАМПОН??!! Но потом немного успокоилась и попробовала, осталась довольна. Средство напоминает молочко для снятия макияжа, к примеру очень похоже на Гарньеровское молочко для снятия макияжа для чувствительной кожи, запаха практически не имеет, белого цвета, консистенция не очень жидкая, но и не густая, как у обычного молочка для снятия макияжа. Макияж смывает отлично, при этом не раздражает глазки,как обычно у меня это бывает с любым средством для снятия макияжа, даже при попадании в глаза не щиплет, ни жжет, не оставляет жирного блеска, при том, что флюид предназначен для сухой кожи,а у меня все таки кожа жирноватая, мягко говоря... Дарит ощущение увлажненности, не стянустости, не жирности, чувство какого-то облегчения). 
Вообщем, все классно, только вот это не средство для умывания))) 
ШАМПУНЬ для сухих волос. Защита и питание. Родиола розовая и кедровое молочко
Входящее в состав кедровое молочко (Ceder) содержит большое количество витамина Е, который активно стимулирует обновление клеток, питая волосы от самого корня.
Объем 400 мл

Что могу сказать, я без ума от шампуней Натура Сиберика, это лучшие шампуни из всех, что я пробовала. Этот шампунь все же уступает моему фавориту среди шампуней этой марки-для окрашенных и поврежденных, но этот шампунь занял почетное второе место среди всех шампуней от Натуры Сиберики. он хорошо увлажняет волосы, точнее скорее просто не сушит их, но увы с ним я голову мою через каждые 2 дня, хотя с моим фаворитом я мою голову через 3 дня, не смотря на то что у меня жирные у корней волосы,но очень сухие на кончиках. Но кончики волос с этим шампунем выследят более живыми,увлажненными,особенно в сочетании с бальзамом или маской.  Хороший шампунь для сухих волос, но все же для окрашенных и поврежденных лучше, после него даже бальзам не нужен,волосы сразу гладкие, блестящие и легко расчесываются. Хотя эти два шампуня очень схожи)))

3 комментария:

  1. Пилинг я тоже очень, очень люблю!!! Уже второй тюбик заказала! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Он шикарен!!!!!!! А вот скраб такой же мне не подошел, отдала его своему парню )))))))))) Ему подошел)))))Для меня он ооооочень "грубый", кожа после него шелушилась и была раздраженной)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить