Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

Посылочка от jean's, открываем вместе


УРА-УРА-УРА!!! МНЕ ПРИШЛА ПОСЫЛКА ОТ JEAN'S !!! Прямо под Новый Год, чему я оооочень рада, настроение поднялось )))
 Это моя первая посылка от JEAN'S, поэтому я рада вдвойне, что все дошло , все  в то что я заказывала, все в целости и сохранности. 
Заказывала с этого сайта : www.jns-shop.ru
Без предоплаты, доставка бесплатная, но единственное условие это минимальная сумма заказа должна быть не менее 1400 рублей.
Шла посылка мне чуть больше недели, пришла в целости и сохранности.
Вот содержание посылочки:
- 032. "Jean's" Кисть прямая для глаз 3,5мм №32 (соболь);
- 049. "Jean's" Кисть для растушевки №49 (соболь);
- 199. ''Jean's'' Проф. набор кистей (9 шт.) ;
- Средство-основа для теней 8,5 гр.;
- EvAs "Jean's" Кремовая подводка для глаз т.35;
+ подарочек от Jean's - двухсторонний карандаш для глаз (белый/черный)

Получила ее сегодня вечером,но уже почти все попробовала, полностью сформировавшегося мнения у меня еще, конечно, нет, но первыми впечатлениями поделюсь)


       
1. № 032. "Jean's" Кисть прямая для глаз 3,5мм №32 (соболь)
Изготовлена из волоса соболя. Используется для проработки отдельных участков вдоль нижнего и верхнего века, оформления уголка глаза. Материал ручки - дерево.
(Артикул 020032) Цена - 122 рубля.

Так кисть выглядит в профиль :
Использовала ее для нанесение теней по нижней линии роста ресниц, очень удобно, кисть отлично для этого подошла, она маленькая, аккуратная, в меру жесткая, упругая. Я ею довольна, но конечно, могла бы и без нее обойтись, вообще не помню почему я ее решила заказать, я кстати, когда заказывала ее упустила тот момент, что она "прямая", т.е. она плоская, я почему-то думала, что она будет не настолько плоской))


2.№ 049. "Jean's" Кисть для растушевки №49 (соболь)
Изготовлена из волоса соболя. Ворс формы “боченок” позволяет превосходно использовать кисть для штриховки глаз. Материал ручки - дерево.
(Артикул 020049) Цена - 209 руб.
Давно о ней мечтала)

Классная кисть, я ею и тени в уголок глаза, в складку наношу и ей же растушевываю, она полностью оправдала мои ожидания. Отлично набрана, ни один волосок не выбивается, очень упругая кисть, очень плотно набрана, но думаю, она чуть распушится со временем. 
3. № 199. ''Jean's'' Проф. набор кистей (9 шт.)
В наборе 9 кистей бамбуковых ручках:
-для румян (пудры)
-для нанесения тональной основы
-крупная кисть для нанесения и мягкой растушевки теней на верхнем веке
- кисть для штриховки и проработки нижнего и верхнего века, уголков глаз
- прямая (плоская) широкая кисть
- прямая (плоская) маленькая кисть
- кисть для глаз и бровей скошенная 
-Кисть - подводка 
-Кисть для губ
 Артикул (128A14509), Цена - 802 рубля

Кисть для нанесения румян( пудры) просто супер!!!!!!! Такая шелковистая, упругая, плотно набрана, ничего нигде не торчит, не выпадает во время эксплуатации, отлично набирает и отдает румяна, ооочень приятно ею пользоваться ! Вау-вау-вау!!! Ни с одной моей кистью не сравниться!!! 

Еще я зря заказывала кисть № 32, потому что в наборе есть 2 идентичные кисти , прямые ( плоские) маленькая и большая, но вот той что покрупнее довольно таки удобно наносить подводку для глаз, стрелочки хорошо получаются с ее помощью.

Кисти для нанесения теней еще не использовала, как и все оставшиеся)

Очень порадовала кисть для губ, она маленькая и идет в комплекте с "колпачком", ее очень удобно брать с собой, давно такую хотела, потому что пользуюсь бальзамами для губ в баночках.

4. Средство-основа для теней 8,5 гр.
Водостойкое средство.Водостойкое средство-основа для теней способствует сохранению стойкости оттенка теней, препятствует их растеканию и размазыванию. Тени смотрятся ярче и выразительнее. Оно подходит для тех, кто носит контактные линзы, а также тем, у кого чувствительные глаза и чувствительная кожа. 
Цена - 180 руб.
Подкупило меня то, что у меня чувствительные глаза и я ношу контактные линзы, решила попробовать и пока не пожалела.


Мне ооочень понравилась, у меня уже есть основа от VIVIENNE SABO, которая оооочень трудно наносится и распределяется, чего не скажешь об моем новом приобретении. Эта основа очень легко наносится, по своей структуре напоминает крем для век, ни жидкая и не густая, белого цвета, запаха практически нет, на ней достаточно легко смешиваются и тушуются тени, чего не могу сказать об основе VIVIENNE SABO, тени на ней держатся хорошо, смотрятся более яркими, смывается без проблем.
Хорошее средство, мне понравилось. 
5. Кремовая подводка для глаз (цвет темно-коричневый, № 35)
Позволяет создать тонкую чёткую линию для придания выразительности глаз (влагостойкая). Гиппоалергенна.
Цена - 180 рублей. 
Когда ее увидела, испугалась и расстроилась, мне абсолютно не понравился цвет, но когда я ее нанесла на веки, моему восторгу не было предела)))))) Цвет очень красивый, темно-темно коричневый, практически черный.
 Подводка очень понравилась, отлично наносится, ложиться тонким слоем без разводов, отлично пигментирована, супер-супер-супер, я довольна. Смывается хорошо, самым обычным средством для умывания. 

6. Карандаш деревянный для глаз двухсторонний
Цена - 119 рублей.


Мне этот карандаш пришел в подарок, пока еще им не пользовалась.
Вот и все)) Буду всем пользоваться, и потом, обязательно, расскажу Вам свои впечатления и покажу макияж с помощью этих средств.

Все заказывала с этого сайта : www.jns-shop.ru

Буду рада ответить на все Ваши вопросы.

Всем спасибо, с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!




6 комментариев:

  1. Поздравляю с Новым годом!
    Пусть начнется новым взлетом
    К лучшим жизненным высотам
    И хорошим в банке счетом
    Принесет в делах согласье,
    В личной жизни - много счастья,
    А в любви - большой отдачи,
    Это тоже ведь удача!
    Пусть подарит радость встречи
    В новогодний снежный вечер
    И продлит на много лет
    Вдруг зажженный в душах свет.
    С новым счастьем! С Новым годом!
    С новым в жизни поворотом!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИИИИИИИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!ПУСТЬ ВСЕ ПЛОХОЕ, НЕПРИЯТНОЕ ОСТАНЕТСЯ В 2011 уходящем году, а все хорошее пройдет с Вами в 2012 год и приумножится в тысячи раз, пусть все желания исполнятся, пусть каждый день приносит только позитивные эмоции, пусть жизнь будет в радость, здоровья и счастья Вам и Вашим близким!!!! Любите и будьте любимыми !!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная посылочка) про кисти напишите потом пожалуйста, очень интересно:)
    мы на курсах по макияжу используем тени Джинс и Мак. Наш визажист говорит, что Джинс вовсе не хуже Мак и их смело можно приобретать)

    ОтветитьУдалить
  4. Напишу,конечно, и про кисти и про все-все-все!!! Подводка-супер, каждый день ею пользуюсь)))в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост. Теперь я тоже загорелась заказать джинс кисти. А почему вы не заказывали тени? а то я их тоже хочу заказать.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста)
    Тени я не заказала, потому что ооооооооочень хотела кисти)))много и сразу))))потому что, скажем , профессионалках кистей у меня нет, а вот есть палетка теней от NYX, приобретенная недавно, я и тени хотела заказать, но как-то даже не смогла выбрать цвета, которые хочу, которые нужны, вообщем, мялась-мялась и решила, что пока обойдусь кистями, тем более я заказ делала в преддверие новогодних праздников и решила, что потрачу эти деньги на подарки друзьям, а тени закажу в следующий раз вместе с магнитным кейсом))) Вообщем, о чем мечтала то и получила)))

    ОтветитьУдалить