Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 декабря 2011 г.

❀ Покупочки от Avon ❀


Последние покупки от Avon:

1. Гелевая подводка Super SHOCK
2. Скошенная кисть (рекомендовалась специально для этой гелевой подводки)
3. Расчески с натуральной щетиной Advance Technioues
4. Румяна-шарики
5. Карандаш гелевый Super Shock
6. Карандаш professional kohl (двухсторонний с растушовочной кистью)



1. Гелевая подводка Super SHOCK (цвет Blackended Metal - черный дым)
Цена по которой я купила эту подводку - 179 рублей



 Уже попробовала,хотя только сегодня получила заказ:
У меня цвет подводки "черный дым" (как оказалось, это говорящее название), насчет дыма я соглашусь, а вот на счет черного...нет, при нанесении он оказался прозрачно-черным, а точнее серым, а еще эта подводка с маленькими блестками, почему-то я это упустила, когда ее заказывала)) Наносила их 3мя кистями результат всегда одинаков Наносится тяжело, прозрачно, но блестки блестят.




Как-то так:
И правда дым...черный:



Вообщем, больше точно не куплю ,да и никому не советую.
Просто очень хотелось попробовать гелевую подводку )
2. Скошенная кисть (рекомендовалась специально для этой гелевой подводки)
Цена по которой я купила кисть - 59 рублей
Все что о ней сказано в каталоге, это цена и длинна 15,7 см.

 Дизайн у нее хороший, приятно держать в руках, набрана неплохо, волосок к волоску, упругая, ни мягкая ни жесткая. Не знаю, еще я ее не поняла, то ли подводка настолько плохо пигментирована и так плохо наносится, то ли кисть не та, но я пробовала несколько разных кистей для нанесения вышеописанной подводки, результат, в принципе, одинаков...Но эта кисть очень маленькая, аккуратненькая, ею можно с легкостью прорабатывать линию роста ресниц, мне очень понравилось ею наносить и тени и подводку на нижнюю линию роста ресниц, все получается очень аккуратно, вообщем, она мне пригодится. Неплохая.
 За такую цену -отличная кисть, но наверное, не с этой подводкой, хотя другими кистями эту подводку наносить еще труднее)
3. Расчески с натуральной щетиной Advance Technioues
Эта расческа с комбинированной щетиной: пластиковые зубчики + натуральная щетина с деревянной рукояткой.
Я ее (в этот раз) купила по цене 169 руб. ( ее обычная цена 360 руб.)


Это уже у меня не первая такая расческа, и я ее куплю снова, если опять потеряю)))
Она идеальная для меня. Бережно, но великолепно,тщательно расчесывает волосы, не повреждает. Мои волосы с ней легко укладываются, легко расчесываются и становятся более гладкими, не электрилизуются, и блестят. Может у меня паранойя, но я не пользовалась этой расческой более полугода, в это время пользовалась расческами с натуральной щетиной и с комбинированной, но когда сегодня ею расчесалась на меня снова нахлынули былые чувства))))))) 
Она супер, всем советую !!!!!
4. Румяна-шарики

Они супер!!! Великолепные цвета и качество, супер-супер-супер!!!! Обожаю их!!!!!
В них и румяна и хайлайтер  и бронзер !!! Отлично наносятся, отлично ложатся, держаться долго и хватит их на долго!
Девчонки, присмотрись, они нереально крутые!!!!!
5. Карандаш гелевый Super Shock



Левый свотч Карандаш Super SHOCK:

Пигментирован хорошо, даже очень. Жирный карандаш, действительно, гелевый..Но мне им очень тяжело аккуратно подвести глаза, очень он толстый, жирный, а еще он отпечатывается на веках моментально, и в течении дня за ним нужно постоянно следить, он не только отпечатывается на верхнем веке,  но еще и "слазит" под глаза...Я не в восторге, но бывает набираю его содержимое на кисть и тогда получается нанести его аккуратно...Была бы у гелевой подводки такая же хорошая кроющая способность, цены бы у нее не было...
Больше такой карандаш не куплю.
6. Карандаш professional kohl (двухсторонний с растушовочной кистью)


Бесполезная вещь. Плохо пигментирован, плохо наносится, плохо держится, про это спонж на другом конце карандаша, вообще, лучше промолчать...Но молчать не буду, очень грубый ,жесткий спонж...лично мне им больно пользоваться, очень он грубый, да и растушовывает не очень, скорее царапает...ничего хорошего сказать не могу о нем. Больше не куплю.
Не советую никому !!!

6 комментариев:

  1. Подводка и кисть очень симпатичные, надо тоже попробовать. А румяна да, отличные! У меня такие же есть, им уже года 2, но объем их не уменьшается. А у моей мамы старая версия этих же румян уже больше 9 лет. Они вечные и неисчерпаемые!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подводку бы не советовала))))))Хотя, смотря для каких целей))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится эта фирма)))))) ничего не могу из собой поделать))))))

    ОтветитьУдалить
  4. они бывают разочаровываю . но бывает так приятно удивляют)))))) Мне лаки у них еще нравятся))

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками! Несколько дней назад, начитавшись отзывов, купила такую комбинированную расческу, только другой фирмы (Hercules) за 300р. Но мне сказали, что щетинки у нее 50 на 50, натуральные и искусственные, и что если будут только натуральные щетины, то цена будет в два раза дороже (

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))
    Я тоже искала и хотела только с натуральной щетиной, нашла, купила, в итоге не могу ей пользоваться, она не расчесывает все волосы, а только верхний слой волос, в итоге делаю ею начес)))для этого она отлично подходит))

    ОтветитьУдалить