Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

✿ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС "РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ" и "ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ" ✿

1.Маска для волос РЕПЕЙНАЯ (Укрепляющая).  Для ломких и ослабленных волос. На основе репейного масла и овсяных отрубей.  Рецепты бабушки Агафьи.
Объем 300 мл, цена 35 руб.
На этикетке: Репейное масло, незаменимое в уходе за волосами, обладает высокими восстанавливающими свойствами, способствует укреплению структуры волос, предупреждая их ломкость и сечение. Овсяные отруби питают поврежденные волосы, возвращая им силу и эластичность.

Способ применения:
Нанести маску на чистые влажные волосы. Равномерно распределить ее по всей длине и у корней волос. Через 1-2 минуты смыть водой.
Состав:
Овсяные отруби, березовый сок, шалфей, морошка, родиола розовая, Cetrimonium Chloride, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Guar Gum (камедь рожкового дерева), репейное масло, масло семян черной смородины, льняное масло, витамин В6, витамин В5, витамин РР, Citric Acid, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid.
Производитель:
ООО «Первое решение». Россия, Москва. 


Использовала уже 2 такие баночки и пребываю в полнейшем восторге от этой маски!!! Она супер, она отодвинула все мои самые любимые белорусские маски и бальзамы, я никогда не думала, что за такую цену возможно такое качество, такой результат!!! У меня ужасно убитые волосы, пересушенные, все поломанные, окрашенные волосы, (своих некрашенных волос у меня сантиметров 12, они в хорошем состоянии) так вот им ничего так не помогала как помогла эта маска, она реально помогает оздоровиться волосам, очень хорошо увлажняет и питает, волосы блестящие, гладкие, мягкие, а на ощупь.....сказка, причем результат ощутим и после 1-2 минут нанесения этой маски на волосы, представьте какой обалденный результат при более длительном нанесении, а еще и с какими-нибудь добавками, в виде масел! Маска покорила еще тем что не содержит ПАРАБЕНЫ ПЭГ и СИЛИКОНЫ., таак еще и результат такой, волосы "оживают". Девчонки, всем советую, попробуйте! 


2.Маска для волос ЯИЧНАЯ (Питательная). Для всех типов волос. На основе яичных протеинов и ржаного солода. Рецепты бабушки Агафьи


Объем 300 мл, цена 35 руб.
На этикетке: Яичные протеины интенсивно питают волосы и кожу головы. Ржаной солод – незаменимый источник микроэлементов, оказывает восстанавливающее действие. 

Способ применения:
Нанести маску на чистые влажные волосы. Равномерно распределить ее по всей длине и у корней волос. Через 1-2 минуты смыть водой.
Состав:
Яичные протеины, ржаной солод, березовый сок, шалфей, морошка, родиола розовая, Cetrimonium Chloride, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Guar Gum (камедь рожкового дерева), масло косточек облепихи, масло семян тыквы, масло семян лесного ореха, витамин В5, белый пчелиный воск, витамин Е, Citric Acid, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid.
Производитель
ООО «Первое решение». Россия, Москва.   



 НЕ СОДЕРЖИТ ПАРАБЕНЫ ПЭГ.
 Маска обладает приятным пряным ароматом, не знаю даже конкретно чем, может, что-то ванильное даже. По консистенции напоминает кефир, ряженку, бежевого цвета.


Я пользуюсь этой маской около 2х недель, вцелом, мне очень даже нравится, неплохо увлажняет, пахнет приятно, даже за 1-3 минуты заметен результат, но я стараюсь держать все масочки подольше, тогда результат больше радует. Волосы после нее более живые, блестящие, послушные, выглядят хорошо. Как то и сказать больше нечего, хорошая маска, но в сравнение с такой же, но РЕПЕЙНОЙ не идет, та намного больше меня впечатлила и удивила. Хотя эта маска справляется с заявленными производителем функциями, она действительно очень хорошо питает волосы, особенно если ее использовать в качестве базы под различные масла, типа миндального, персикового и др. Просто мои волосы требуют не только интенсивного питания, но и восстановления) А так очень хорошая маска, всем советую.


3.Крем-маска для волос "Шелковая". Протеины шелка и витаминный комплекс. Стимулирует рост волос. Домашние рецепты.
На этикетке:«Шелковая» маска с повышенным содержанием природных компонентов и витаминов в своем составе активизирует обменные процессы в коже головы, улучшает кровоснабжение корней волос.Протеины шелка и витаминный комплексобеспечивают определяющее направление в комплексном уходе за волосами.
Витамин РР улучшает состояние волосяных луковиц, стимулирует обменные процессы в корнях. Витамин B5 восстанавливает поврежденную структуру волоса, укрепляет корни.Витамин С стимулирует кровоснабжение клеток кожи головы, обеспечивает интенсивный рост волос.
Протеины шелка добавляют волосам упругости, защищают их от потери влаги и ломкости, делают волосы гладкими и блестящими.
Состав: Aqua with infusion of: Hydrolyzed Silk (протеины шелка), Niacinamide (витамин РР), Pantothenic Acid (витамин В5), Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Cetearyl Alcohol, Dipalmitoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate? Ceteareth-20? Citric Acid, Parfum, Benzyl, Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid.
Производитель
ООО «Первое решение». Россия, Москва.   

 По ощущения и правда напоминает крем, приятный запах, кремовый). Напоминает йогурт по консистенции.

Что могу сказать я, я приобрела эту маску начитавшись многочисленных положительных отзывов и насмотревшись фоток "До/После",на которых изображены отличные результаты роста волос, а т.к. я отращиваю волосы, для меня это очень важно и нужно, я делаю домашние маски для стимуляции роста волос, но не всегда хватает времени на них, поэтому и решилась на эту покупку, она обошлась мне около 90 руб. за 500 мл.
Я долго думала, как же ее на носить, на длину или на корни, ведь маска должна стимулировать волосянные луковицы, а с другой стороны это же маска, не будут ли корни жирными...Вообщем, я решилась нанести ее на все волосы, втирая в корни. Результат мне сразу понравился, маска очень приятная, наносится и распределяется хорошо, я подержала ее около 10-15 минут, смыла. Волосы после нее стали более мягкими...но более пушистыми, вообщем, она пересушила мои крашенные и поврежденные волосы, НО при этом и корни стали жирными уже к вечеру, при том что волосы я помыла в обед, на следующий день так и вообще, волосы пришлось снова мыть, потому что они выглядели очень грязными у корней и очень сухими и торчащими по "окрашенной и поврежденной" длине...Я использовала уже 1/3 баночки, но пользуюсь ей так: после использования горчиной маски, на корни наношу сосем чуть-чуть шелковую маску и тщательно  массирую, как бы вспениваю маску, это помогает смыть остатки горчичной маски, затем наношу на длину волос, но либо смешиваю с бальзамом каким-нибудь, либо с маслами. Результат радует, волосы у корней не жирнятся, а длину не сушит...Не знаю зачем я так усидчиво извращаюсь над этой маской..но все же я верю в положительный результат, очеень много девушек говорят, что она ускоряет рост волос, и я на это надеюсь. Маска эта без силиконов , а на 2ом месте ее состава стоит никотиновая кислота (витамин РР), а о нем тоже ходят легенды, сейчас доделаю курс с горчицей, дам волосам перерыв и буду пробовать никотинку .
Кстати, окружающие заметили мое усердство и говорят, что у меня за 2 недели прямо заметно отросли волосы...но не знаю...все судят по отросшим корням, я знаю одно, что за 11 месяцев они у меня сантиметров на 10-12 отрасли и это очень мало.Вообщем, маску я продолжаю тестировать, но за чистоту эксперемента не ручаюсь, ведь я использую и другие маски.


4. Натуральное сибирское мыло для бани. Цветочное мыло для ухода за телом и волосами. Рецепты бабушки Агафьи.
Объем 500 мл, цена 135-140 рублей.
Производитель:В состав цветочного мыла, кроме множества ценных сибирских трав, входят цветочные нектары, пыльца и воск, что делает данный продукт нежным, легким и ароматным.
Мыло можно использовать и как шампунь, и как гель для душа.
Насмотревшись YOUTUBE, начитавшись массу положительных отзывов в интернете, я решила приобрести данное мыло. Купила я цветочное (розовое) мыло, запах у него приятный, полевыми цветами, пыльцой, не навязчивый, на волосах так ,вообще, и не чувствуется, консистенция у него кремовая, напоминает крем с торта, хочется взять ложку и начать есть))) 





Вообщем, я тут же побежала его тестировать, сперва мне оооочень понравилось, волосы промылись отлично (смыл репейное масло на ура), стали легкими, воздушными, блестящими, прикорневой объем был изумительный, хоть я и нанесла маску на всю длину после использования этого мыла, волосы долго не пачкались, оставались "свежими". Вообщем, я вся такая на радостях решила, что это мыло мне идеально подошло, буду теперь мыть волосы всегда,да не тут то было....
 когда я им воспользовалась во-второй раз..я была в шоке, волосы он промыл до скрипа, они скрипели как леска, да и на ощупь были не лучше, я еле его смыла, нанесла бальзам, но он не дал результата, волосы были ужасно жесткими, где-то даже спутанными, у меня никогда такого не было....когда волосы стали подсыхать, видок у них был еще тоот, как гнездо на голове, мои крашенные кончики торчали во все стороны, как солома, сухие на столько сильно, что ни одна сыворотка, ни крем, ни спрей, ничего не могло их хоть чуть-чуть увлажнить.....я была в шоке, я их не могла расчесать...Но что могу сказать, в защиту этого мыла...те волосы, которые я отращиваю, у корней, которые не крашенные,не поврежденные, жирные, здоровые, они чувсвовали себя по-прежнему великолепно, блеск, объем, все нормально, суховаты немного больше чем обычно, но не спутаны, не обезвожены...Т.е. если у Вас здоровые, нормальные или жирные волосы, то Вам, возможно, подойдет это мыло, но я бы никому не советовала его использовать как основное и  единственное средство для мытья волос, т.е. постоянно, каждый раз им пользоваться, это мыло может пересушить Ваши волосы. Но думаю, его можно использовать, к примеру, как пилинг для кожи, для волос, 1-2 раза в месяц, особенно если Вы пользуетесь лаками, пенками, различными муссами он все отлично смоет до скрипа, также , я думаю, он подойдет в качестве шампуня для глубокого отчищения волос, такие нужны перед смывкой краски с волос)) 


Кстати, я пользуюсь этим мылом в качестве геля для душа, в этом оно идеально мне подходит, кожа после него бархатистая, мягонькая, увлажненная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий