Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

✿ МОИ СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ ✿

Это моя первая запись, и она будет повещена средствам по уходу за волосами. Именно эта тема стала первой, потому что это моя "больная" тема, я в свое время изрядно подпортила свои волосятки в результате чего кинулась их спасать, чего я только не пробовала....начиная с салонных процедур заканчивая домашними масками...Вообщем, я считаю, что мне есть чем с Вами поделиться и очень надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодиться !

Итак, я покажу средства для ухода за волосами, которые у меня есть на данный момент, в принципе,это мой базовый набор, за исключением некоторых вещей:



  1. "Revivor (Ревивор)". Восстановительный бальзам для волос. По-моему, ее уже попробовали все,ну или по крайней мере о ней слышали практически все. Что могу сказать я, меня  эта маска не впечатлила,  хотя я являюсь настоящим поклонником белорусской косметики...но эта маска не оказала практически никакого эффекта, конечно волосы боее мягкие и легче расчесываются, но ни о каком восстанавливающем эффекте речи и быть не может
  2. Крем-маска для волос "Шелковая". Домашние рецепты. Эта маска предназначена для стимуляции роста волос. Но не знаю, это моя первая упаковка и пока результатов я не заметила, к тому же я начала пользоваться горчичной маской для роста волос. Но эта шелковая масочка очень приятная, стоит 100 руб. за 500 мл., пахнет приятно, эффект не плохой, но мои волосы не особо увлажняет.
  3. Яичная (питательная) маска для волос. Рецепты бабушки Агафьи. Хорошая вещичка, питает волосы, ухаживает за ними, но РЕПЕЙНАЯ из этой же серии получше, на репейную маску я готова молиться, она прямо таки супер !!! Всем ее советую, ячная тоже не плохая, при том что стоит она 35 рублей))) Попробуйте, не пожалеете)
  4. Herbal Essences. Крем-уход "Любовь до самых кончиков". Абсолютно не понравилось это средство, ничего оно не восстанавливает и не " любит". Никакого эффекта ни плохого ни хорошего...Деньги на ветер.
  5. Сыворотка для сухих кончиков волос Advantage Techniques Professional Hair Care от Avon. ЭТО ЧУДО !!!!! ОООООчень крутая !!! Мне помогает, люблю ее безумно, покупаю ее не первый раз и точно не последний!! Кончики от нее просто супер, гладкие, блестящие ,ухоженные!! Всем советую!!!!
  6. Natura Siberica (Натура Сиберика):
    - шампунь для уставших и ослабленных волос "защита и энергия"
    - шампунь для окрашенных и поврежденных волос «защита и блеск»
    - бальзам для окрашенных и поврежденных волос «защита и блеск»


Ну тут комментарии, по-моему, излишни))) Очень хорошие шампуни и бальзам !!! Особенно хорош шампунь-розовенький "для окрашенных и поврежденных волос". Волосы после него действительно  блестят, моментально становятся ухоженными, послушными, прямо таки шелковистые !!! И бальзам из этой же серии ооооочеееень хороший!!!! А в комплексе с шампунем- идеальный набор!!! 
                7.   Натуральный яблочный уксус. Использую его после смывки шампуня, 1 чайная ложка на литр воды и ополаскиваю. Резульат: блеск и нейтрализация шампуня, еще если есть проблемы с перхотью, то и с этим справится.
            8.     Спрей-термозащита для волос MATRIX Vavoom Gold Heat "Объем для токих/нормальных волос". Очень хорошая вещь. Лучшая термозащита из всех, что у меня были . Не склеивает волосы, не утяжиляет, не чувствуется на волосах, придает волосам чувство легкости, ухоженности, гладкость, как после стрижки и похода в салон, сохраняет результат на долго. Единственное, у нее очень странный способ применения: нанесите на сухие волосы, а затем выпрямите или завейте волосы утюжком/щипцами/плойкой.....Но я и на влажные волосы наношу перед тем как феном сушить и все отлично)))) Стоит около 600 рублей за 250 мл.

             9.   Мыло для бани цветочное. Рецепты бабушки Агафьи.
Насмотревшись YOUTUBE, начитавшись массу положительных отзывов в интернете, я решила приобрести данное мыло. Купила я цветочное (розовое) мыло, запах у него приятный, полевыми цветами, пыльцой, не навязчивый, на волосах так ,вообще, и не чувствуется, консистенция у него кремовая, напоминает крем с торта, хочется взять ложку и начать есть))) 






Вообщем, я тут же побежала его тестировать, сперва мне оооочень понравилось, волосы промылись отлично (смыл репейное масло на ура), стали легкими, воздушными, блестящими, прикорневой объем был изумительный, хоть я и нанесла маску на всю длину после использования этого мыла, волосы долго не пачкались, оставались "свежими". Вообщем, я вся такая на радостях решила, что это мыло мне идеально подошло, буду теперь мыть волосы всегда,да не тут то было.... Вообщем, когда я им воспользовалась во-второй раз..я была в шоке, волосы он 
     промыл до скрипа, они скрипели как леска, да и на ощупь были не лучше, я еле его смыла, нанесла бальзам, но он не дал результата, волосы были ужасно жесткими, где-то даже спутанными, у меня никогда такого не было....когда волосы стали подсыхать, видок у них был еще тоот, как гнездо на голове, мои крашенные кончики торчали во все стороны, как солома, сухие на столько сильно, что ни одна сыворотка, ни крем, ни спрей, ничего не могло их хоть чуть-чуть увлажнить.....я была в шоке, я их не могла расчесать...Но что могу сказать, в защиту этого мыла...те волосы, которые я отращиваю, у корней, которые не крашенные,не поврежденные, жирные, здоровые, они чувсвовали себя по-прежнему великолепно, блеск, объем, все нормально, суховаты немного больше чем обычно, но не спутаны, не обезвожены...Т.е. если у Вас здоровые, нормальные или жирные волосы, то Вам, возможно, подойдет это мыло, но я бы никому не советовала его использовать как основное и  единственное средство для мытья волос, т.е. постоянно, каждый раз им пользоваться, это мыло может пересушить Ваши волосы. Но думаю, его можно использовать, к примеру, как пилинг для кожи, для волос, 1-2 раза в месяц, особенно если Вы пользуетесь лаками, пенками для волос,  он все отлично смоет до скрипа, также , я думаю, он подойдет в качестве шампуня для глубокого отчищения волос, такие нужны перед смывкой краски с волос)) 
Кстати, я пользуюсь этим мылом в качестве геля для душа, в этом оно идеально мне подходит, кожа после него бархатистая, мягонькая. 


\Объем у него 500 мл, цена 135-140 рублей.


10. Народные средства, но о них в другой раз ( про горчичную маску можете прочитать отдельную тему 17 декабря 2011  года, там все подробно описано):
Вот новые посты , которые тоже относятся к теме "МОИ СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ" :

Всем спасибо за просмотр !!!

8 комментариев:

  1. Очень полезный пост. Обязательно куплю репейную маску и средство для кончиков. А шампунь Натура Сиберика для окрашенных я тоже очень люблю:))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще хорошая яичная маска этой же серии, сейчас пользуюсь такой же дрожжевой..она тоже хорошая, но репейная и яичная лучше)))))))))Буду покупать теперь постоянно,я на них подсела))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, а ты репейную маску на корни наносишь? И сколько ее держишь? Я сегодня купила:))

    ОтветитьУдалить
  4. вообще,я стараюсь не наносить маски на корни,кроме домашних, хотя репейную и яичную бывает наношу на корни, массажным движениями, как бы вспениваю маску у корней,но все таки волос у корней потом быстрее пачкается.
    Так что лучше наносить маску отступив от корней хотя бы пару сантиметров))

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за что))надеюсь,эта масочка не разочарует)

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, увидишь ли такой поздний комментарий, но у меня вопрос: ты водичкой с уксусом волосы просто на конечном этапе споласкиваешь или щатем еще проточной водой все смываешь (чтол-тоя не поняла)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того как раствором из уксуса и воды ополаскиваю я протовочной водой не ополаскиваю, т.е. не смываю этот раствор, он очень слабенький, практически, как обычная водичка

      Удалить