Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 декабря 2011 г.

✿ Про брови, как и чем их оформить + фото техники оформления бровей ✿

Итак, речь пойдет о бровях...о наболевшем.

Я от природы обладательница русого цвета волос, и соответственно, бровей...которые безумно сильно выгорают за лето и становятся невидимыми, поэтому я постоянно пользуюсь карандашами и тенями для бровей.
Я обожаю 2 вещи, выделенные мною в результаты многочисленных проб:
1. Карандаш для бровей EVA "Анютины глазки"


2. Тени Avon, true colour, Tiger's eye, а именно из них оттенок № 3


(фото не мои, мой фотоаппарат не передает цвета в полной мере)
Эти тени я наношу скошенной кистью из набора RuNaile:

Сегодня я решила испробовать новую технику, вот хорошая пошаговая инструкция, взятая из интернета:
Make up: Olga Kuzmina
                       

    Закрепляем все воском/гелем для фиксации бровей:
 

А вот, что получилось у меня, но воска/геля у меня не было:



Мне очень нужен Ваш совет, со стороны всегда виднее, подходит ли мне такие брови или нет, не выглядит ли это через чур искусственно и вульгарно?

6 комментариев:

  1. Мне нравится форма бровей.. красивые. А вы серым карандашом/тенями не пробовали рисовать брови? мне почему-то всегда казалось, что блондинкам так очень идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а то это больная тема, хоть татуаж иди делай, но как-то я боюсь,да и особого желания нет)

    вот из Avon-ой палетки цвет,который я использую, такой серовато бежевый)Я раньше серыми тенями рисовала, когда цвет волос был натуральный, а потом стала какой-то желтой в результате всего и как-то плавно перешла к коричневатым оттенкам, а еще почему-то для блондинок карандаши почти всегда такие бежевато-серые.
    Надо будет попробовать серенький, как попробую, выложу результат))))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная девушка)))))

    ОтветитьУдалить