Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 декабря 2011 г.

✿ МОИ КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА (The Essential Cosmetic Tool Kit от QVS, RuNail Neofit, "безымянный") ✿

Не судите строго, я далеко не профессионал, соответственно и кисти у меня не профессиональные) Но думаю, для новичков или для "домашнего" использования они подойдут идеально, собственно как и произошло в моем случае. Но моя коллекция постепенно пополняется, хотя еще год назад у меня ,наверное, было около 2-3 кистей, а теперь жить без них не могу)
1. The Essential Cosmetic Tool Kit от QVS
Мой 1ый наборчик был куплен за 250-300 рублей (уже не помню),  кисти были в прозрачной упаковке, еще там был спонж для макияжа, но он у меня уже отработал, покупала этот набор в одном из магазинов сети "Косметичка". На кистях ничего не написано, ни марка, ни номер).

В этом наборе :
 - кисть для румян из козьей коричневой щетины;
 - кисти для губ и теней - 2 вида корейской нейлоновой щетины;
 - аппликатор - бутадиеновый спонж;
 - полистироловая расчёска для ресниц с кисточкой из нейлоновой щетины;
 - спонж из природного каучука.




 Мои фавориты из этого набора:

Мои фавориты (слева-направо):
1. Кисть для нанесения теней, подойдет и для нанесения консиллера, корректора. Очень плотно набрана, очень упругая,но не жесткая, набирает отлично любые тени, как сыпучие, пигменты, так и плотно спрессованные. СУПЕР-КИСТЬ! ЛЮБЛЮ ЕЕ безумно.
2. Кисть для пудры/румян. Очень мягкая, хорошо набрана, набирает и отдает хорошо, единственно, что она очень маленькая))Как то мне стало не очень удобно ею пользоваться, но на данный момент она лучшая.

Я набором оооооочень довольна, обалденные кисточки, еще и за такую цену, до сих пор ими пользуюсь каждый день,не всеми, но большинством). Кисти небольшого размера, поэтому это такой походный наборчик первой необходимости, в котором есть все необходимое. Отличное качество, хорошо набраны, приятные для кожи, хорошо набирают и хорошо отдают,  за год эксплуатации ничего не растрепалось, не выпало, не отпало, супер!!!

2. RuNail Neofit

Затем, у меня появился набор RuNail Neofit. Набор из 12 кистей, в нем присутствуют как синтетические кисти, так и натуральные, которые продавались в чехле, я их купила за 850 рублей)


мои фавориты из этого набора:
Мои фавориты (слева направо):
1. щеточка для бровей, нужна ежедневная, ничего особенного, но без нее никуда.
2. скошенная кисть для оформления бровей, она синтетическая, очень жесткая, глаза ею не подвести, она очень грубая, а для бровей-идеальная вещь. Обожаю
3. Кисть для нанесения теней, натуральная, не большая ни маленькая, хорошо набирает тени и хорошо отдает, мягкая, приятная, очень удобно ею пользоваться.
4. Скошенная кисть, для растушевки и нанесения в складку, под бровь теней. Отличная кисть, хорошо и наносит тени и растушевывает, очень удобно ею оформлять внешние уголки глаз, растушевывать тени в складке века, идеальна для нанесения теней под бровь, подойдет и для коррекции.
5. Кисть для растушевки. Можно как наносить тени, так и растушевывать, она очень пышная и мягкая, отлично справляется с растушевкой теней, да и с нанесением тоже)
6. Кисть-"метла", убираю ее излишки, осыпавшиеся тени и т.д., "подметаю лицо").

А вот остальные кисти из этого набора, либо просто не нужны, либо уже пришли в негодность. Например, кисти для румян и пудры, они жесткие , синтетические, в процессе использования из них выпадают ворсинки, не очень хорошо набирают, быстро пришли в негодность.

3. Безымянный

Затем, мне подруга подарила безымянный набор кистей))
Мне было бы очень интересно узнать фирму-производитель данного "Безымянного" набора, если Вы знаете, пожалуйста, напишите мне его. На кистях, на чехле, на коробочке нигде нет ни единой надписи.
Далее описание ( СПРАВА-НАЛЕВО)
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят...Но заглянуть придется) Ворс у кистей не плохой, не очень жесткий, ни очень мягкий, но набраны и сделаны они ужасно...В в первый же день у меня сломалась кисть для нанесения румян, у нее оторвалась, точнее отклеилась рукоятка, волосы из нее начали выпадать сразу же, набрана она ужасно, все ворсинки разной длинный, и торчат во все стороны. С кистью для нанесения теней (2ая справа) абсолютно та же история, ворсинки торчат во все стороны, разной длинны, выпадают при каждом использовании, тени набирает плохо. Я ее иногда использую для растушевки теней.
Далее, скошенная кисть, она очень мягкая, кстати, из всей кистей она набрана лучше всех, но стрелки я ею нарисовать не могу, уж очень она мягкая, не могу ни набрать подводку , ни нанести...Но зато, я использую ее для нанесения теней на нижнее веко, для этого она вполне пригодна.
Затем, вообще, непонятная кисть, для нанесения помады, блеска она не подходит...для подводки тем более...Она мягкая, плоховато набрана, но я ее использую как кисть-бочонок, для оформления тенями внешнего уголка глаза и для оформления отдельный участков, с этим она справляется. Для чего она еще может пригодиться, ума не приложу))) Может, Вы мне подскажете))?
Ну и остается кисть - спонж...я ею ни разу не пользовалась и , наверное, не буду)

4. Все подряд


1ая кисть- от орифлейм, двух сторонняя, я ею наношу консиллер, корректор. Она очень плотно набрана, жесткая, упругая. Больше сказать нечего.
Последующие 3 кисти-для рисования, художественные, натуральные, две из них(тоненькие, 2,4) я использую для подведения глаз жидкой, гелевой, кремовой, сухой подводкой , отлично для этого подходят, ничем другим не могу нарисовать аккуратные стрелочки).А розовенькая кисть для растушевки теней)))

 Вот и все, спасибо за просмотр, надеюсь эта информация Вам пригодиться)

4 комментария:

  1. Привет) у меня есть предположение, что безымянный набор - это от Avon. В моем посте, под названием "Макияж по запросу" есть фото точно такой же кисти для пудры, как у вас. Мне она досталась вместе с румянами-шариками Avon в подарок. И а ней тоже нет никаких надписей. Но я, конечно, могу ошибаться..

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, я посмотрю)))) И даже не удивлюсь, если это они)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень похожи, наверное это они и есть))мне их передарили в розовой коробочке и синем чехле))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну хоть примерно определились:)

    ОтветитьУдалить