Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 декабря 2011 г.

✿ Простенький макияж 2 в 1 ✿

Макияж очень прост, очень быстр в исполнении, я частенько к нему прибегаю.
Я хочу показать Вам как из одного один и тот же макияж можно модифицировать из дневного более прозрачного более интенсивный, возможно даже вечерний. Все очень просто, техника макияжа одинакова.
Вот все что я использовала для данного макияжа:
                    1                                                                     2
                                                                                              




1. Дневной вариант, более "легкий, прозрачный":


Свой макияж я всегда начинаю с нанесения крема для век, и если есть время наношу крем для лица, жду пока все это хорошенько впитается, и приступаю к нанесению тональной основы. В этот раз я использовала тональный крем Bourjois Healthy Mix в оттенке 51 (самый светлый), затем сверху наношу кистью пудру Avon (Ideal shade оттенок fair). Далее наношу базу для теней Vivienne Sabo Fixateur Fixing eyeshadow base на все верхнее веко. 
Теперь можно приступать к нанесению теней. Я начинаю с самого светлого (белого) оттенка из палетки Dior (4 COULEURS) № 09, этот цвет даже больше напоминает хайлайтер, нежели тени, он не очень хорошо пигментирован, но блестит неплохо, он с маленькими блесточками, вообще, качество у этих не теней не хорошее, даже плохое.
Отвлеклась, извините. Я набираю этот белый цвет на кисть и наношу в уголок и под бровь и немного захватываю подвижное веко, иногда наношу на все веко, а поверх уже наношу следующий оттенок, в данном случае я взяла светлый коричневый (вареной сгущенки) оттенок из двухцветной палетки теней  LUMENE №1 и наношу его на все подвижное веко, до складки. Далее я беру темно-коричневый (шоколадный цвет) из этой же палетки и наношу его в уголок и в складку, тщательно растушевываю, протягивая цвет вверх к брови, и мне захотелось еще раз воспользоваться белым цветом из палетки Dior опять нанесла его под бровь и в уголок, сгладив все переходы.
 Теперь приступаю к подводке глаз черным карандашом, полностью подвожу верхнее веко и примерно 1/3 нижнего века, затем немного растушевываю карандаш, получается не такие четкие границы, а на нижнем веке я немного протягиваю черный карандаш к внутреннему уголку глаза. Наношу тушь Vivienne Sabo Artistique "Cabaret" (со сценическим эффектом).
Перехожу к оформлению бровей, для чего использую карандаш для бровей EVA оттенок "Анютины глазки" (для блондинок). Сначала расчесываю бровки, затем "заштриховываю" все пробелы, потом опять расчесываю. Кстати это мой лучший карандаш для бровей, очень хороший оттенок, подходит идеально, качество отличное, и очень удобная щеточка на конце, стоит недорого))).

Наношу свои обожаемые румяшки-шарики от Avon:

И остается накрасить губки, я для этого выбрала 3 продукта, но воспользовалась помадой MAYBELLINE Colorsensational 715 Choco Cream и блеском от MAYBELLINE Color sensational Gloss 710 NORY BEIGE.
 
Вот свотчи на помаду и блески, которые лежат на фото под рукой, причем в том же порядке,что и нанесены на руку.(слева-направо):
1. NYX Girls Gloss RLG 22 natural
2. MAYBELLINE Color sensational Gloss 710 NORY BEIGE.
3.MAYBELLINE Colorsensational 715 Choco Cream

Вот и все))
2. Второй вариант этого же макияжа, но более насыщенный.
Все делаем точно так же как описано в 1ом варианте макияжа, за исключением растушовки теней, оформления бровей и блеска для губ.
Я днем немного походила с 1ым вариантом макияжа , а вечером решила его немного подкорекктировать, благодаря нанесенной базе под тени, макияж за весь день не пострадал, остался нетронутым)
Что я сделала: я просто взяла темно-коричневый оттенок из палетки LUMENE №1 и  нанесла его в уголки и немного выше складки более интенсивно чем в предыдущем случае, чуть чуть его подтушевала,добавила черного карандаша, с тенями все на этом.
Но я не удержалась и решила подкорректировать свои брови по новой для меня технике, все тем же карандашом, в результате они получились более правильными, и более яркими. 
Кстати, мне очень нужно Ваше мнение, как это выглядит, не слишком искусственно?
Добавила румян, все тех же от Avon.
И в завершении макияжа я нанесла на губы блеск NYX Girls Gloss RLG 22 natural 
(смотри своч выше)
 Макияж готов:

2 комментария: