Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 мая 2012 г.

Tresor Midnight Rose Lancome - моя неожиданная любовь

Tresor Midnight Rose Lancome - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.  Tresor Midnight Rose выпущен в 2011.

Верхние ноты: роза, малина
Ноты сердца: жасмин, пион, лист черной смородины и мадагаскарский розовый перец
Базовые ноты: мускус, Виргинский кедр, ваниль


Я купила себе этот аромат не читая описания, с духами у меня вечная проблема, мне либо ничего не нравится, либо не нравится конкретно на себе в процессе эксплуатации, поэтому я честно говоря не знала чего хочу и ни разу не подобрала себе духи именно по душе, это для меня нереально, состояние моей души очень изменчиво. Вообщем, я всегда беру кота в мешке.
И кто бы мог подумать, я могу сказать, что это полностью мой аромат, сейчас я именно такая.
Я не скажу, что это свежий аромат, что он фруктовый или ягодный, что он приторный-нет.
И когда я начала читать отзывы об этом ароме, я слегка удивилась, многие пишут, что он тяжелый и сладкий, пахнет конфетами, но я не согласна с этим. Да, аромат не свеже-морской, но он свежий , я не замечаю в нем конкретных нот розы или ягод, для меня он пахнет вечерними розами после полива на грядке, не срезанными, не в вазе, ни в жаркий летний день, а именно растущими в саду вместе другими ягодами, деревьями, в вечереней июньской тишине...
На мой взгяд, аромат сочитает и свежесть и сладкость, просто не в привычном понимании.
Для сравнения-escada rockin rio, вот он истинно летний и сладкий аромат, который я тоже очень люблю, но он очень сладкий, приторный. А вот Tresor Midnight Rose не приторно сладкий, он сладкий как запах розы или пиона, хотя я не могу сказать конкретно, чем пахнет, розой, пионом, малиной или чем-то еще.
Вообщем, я не могу его описать, каждый ощущает ароматы поразному, мне он напомнил мое детство у тети и бабушки, которые занимались саженцами, у них был огромный сад с розами, клубникой, малиной и смородиной, множеством зелени, и ближе к ночи, после полива, все эти ароматы сливались в единое целое, вместе со свежим дыханием луны- вот, что для меня Tresor Midnight Rose.

По поводу стойкости и носки, я аромат на себе быстро перестаю чувствовать, и уж было расстроилась, что духи не стойкие, НО потом на работе в конце рабочего дня, примерно, в пять часов вечера, мои сотрудники начали интересоваться что это за духи, какой приятный щлейф остается, а папа поинтересовался-никто ли там со мной не задахнулся в одном кабинете?ХD Так это при том, что я использую духи в семь утра и на себя их не брызгаю, я распыляю облако духов, одним нажатием, и погружаюсь в это облако)) Я очень обрадовалась, не смотря на то, что я этот аромат практически не ощущаю, спустя длительное время, он все ж таки присутствует, хотя папино высказывание меня напугало)))Хотя он тут же испрправился и сказал , что ему очень нравится запах, и он остается везде после меня, дома, в кабинетах, в машине, но как-то это меня это смутило, я вроде бы не лью на себя духи, вообщем, он попереживал за моих коллег))
Упаковка: очень мне нравится, очень женственная, с розочкой, что очень приятно, удобная, эргономичная, и просто красивая упаковка.
Цена: Я купила духи в Л`Этуаль, по карте с максимальной скидкой за 1566 руб. , 30 мл.
Вывод: отличныы аромат, 5++++

Комментариев нет:

Отправить комментарий