Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Мои покупки Essense


Я давно не могла найти косметику Essense и вот , наконец таки, я это сделала, чему очень-очень рада)))

Stay Natural Concealer (корректор дефектов кожи),

 оттенок - 01 SOFT BEIGE

 Отличная вещь, очень легкий, не забивается в морщинуи, складки, но, на мой взгляд, жирноват, у меня жирная кожа. Но с другой стороны, он очень нежный и не сушит кожу, что очень важно. Держится хорошо весь день, хорошо маскирует, при том что он не плотный.
Soft Touch Mousse Make-up (Мусс тонирующий), 
оттенок - 01 matt sand

Оооочень мне понравилось это средство!!!!!! Великолепно подошло для моей жирной кожи, просто тающая текстура, я забыла о том, что такое пудра, не поправляю макияж в течении дня, не "сияю" через час-два-три-четыре..восемь и даже в жару!!!!!! Просто находка для жирной кожи!!!!Маскирует на ура, держится на ура, пользоваться им одно удовольствие!!!!

Но!!! С выбором цвета проблема, я очень торопилась и обрадовалась, когда увидела это средство, потестила на руке, посмотрела на номер-01 и взяла...но он темный, сейчас я уже загорела и мне он подходит, но это не самый светлый цвет из линейки, я  надеюсь)))) 

Long Lasting eyeshadow Stay all day (стойкие кремовые тени), 

оттенок - 01 copy right

Неплохие кремовые тени, лоханулась с ними, схватила в попыхах, думала это подводка, как было заявлено на ценнике)))) Наносятся и держатся не плохо, очень мягкая и нежная текстура, но я не любитель однотонных теней в макияже, но с ними получается идеальный smoky-eyes
ТУШЬ I LOVE EXTREM 
 Очень большая упаковка и щеточка огромная, не силиконовая. Тушь супер объемная, хоть я такие и не люблю, эта очень крутая. Во-первых, она не осыпается и не отпечатывается, во-вторых, она не раздражает мои чувствительные глаза, не имеет запаха, в-третьих, результат очень крутой, без комков объем нереальный, очень экстремальная тушь))))Каждый день ею пользуюсь, когда нужны кукольные ресницы наношу 2 слоя туши и все))))В восторге от нее, не думала, что мне может понравится объемная тушь, особенно хороша для вечерних макияжей и для смоки. Единственный минус, и то не для всех, очень крупная щеточка, требуется небольшая сноровка)) Но зато она идеально прочесывает реснички, разделяет их.

Крем для рук, набор для французского маникюра и блокнот мне дали в подарок, я еще ничем этим не пользовалась))

Всем спасибо за внимание, если что-то интересует более подробно, пишите, я с удовольствием отвечу !!!!!!!

3 комментария:

  1. Классные покупочки. Я вот все присматриваюсь к тональной основе. Кожа меня тоже жирная, так что после твоего отзыва очень хочеться приобрести. Кстати, оттенки идут наоборот от темного к светлому, тебе надо было купить наверное 4 matt ivory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я уже поняла, спасибо, но там таких даже тестеров не было, был 1 и 2, а 2ой какой-то розовый был,хотя я уже не оч хорошо помню, могу ошибаться))))и еще у него такая особенность, в упаковке и при первом нанесении на руку, да и на лицо, он кажется темнее, но когда растушевываешь он светлеет моментально, при этом маскирует отлично, вот такая особенность, как бы подстраивается под цвет кожи)

      Удалить
  2. Я много хорошего слышала об этой косметике. Но вот как-то не возникает желания пробовать её.
    С покупками!

    ОтветитьУдалить