Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 мая 2012 г.

Фотоотчет-"Конкурс Мисс Энергопром 2012"

Конкурс состоялся еще 20 апреля 2012 года, но потом я уехала в командировку, потом настали праздники многочисленные, поэтому я так надолго пропала.
По результатам конкурса я заняла 3-е место и Я -Мисс Очарование 2012))
Один из этапов конкурса был танец, нам дали задание выбрать цветок, характер и легеннду которого нужно было раскрыть на сценне, танцем, песней, сценкой, любым способом, что бы проявить себя.
Я была цветком пустыни-Амариллис, у этого цветка очень красивая легенда, я не смогла остаться к ней равнодушной.



Мой танец состоял из 3х частей:
1-медленная чувственная сальса, я одинокий цветок пустыни, грущю))
2-зажигательная сальса, дабы привлечь внимание партнера замеченного на горизонте
3-неожиданное превращение в русскую барышню, освобождение от чар))))
Грубо и схематично, но тем не менее, это очень тяжело описать словами))
 И жили они долго и счастливо)))



4 комментария: