Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

уходовая косметика LUMENE


  • Крем вокруг для кожи глаз
  • Дневной крем
  • Средство для умывания/снятия макияжа


  • УХАЖИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ LUMENE VITAMIN C+ SPF 6
    От производителя: Оптимальный уход для нежной кожи вокруг глаз. Активные ингредиенты морошки освежают внешний вид кожи, улучшают ее водный баланс и защищают от вредного воздействия внешних факторов окружающей среды. Масло семян арктической морошки, содержащее натуральные антиоксиданты, укрепляет кожу и защищает ее как от факторов стресса. Нектар морошки обладает свойством выводить токсины и помогает коже выглядеть сияющей.
    Оптимальный уход, который обеспечивает защиту от первых признаков старения. Светоотражающие пигменты освежают и разглаживают кожу. SPF 6 - защита от UVA/UVB-солнечных лучей. Не содержит парабенов, синтетических красителей, парфюмированных отдушек. Содержит более 85% натуральных ингредиентов. 15 мл.
    От меня: Приятный крем, нежная текстурая, удобная упаковка с "носиком", запах практически отсутствует. О кремах тяжело судить, мне нравится этот крем тем, что он быстро впитывается, не жирнит без того мою. жирную кожу, дарит комфорт векам, до и после макияжа, да и вовремя тоже, но чего-то глобального и впечатляющего сказать не могу. При попадании в глаза не щиплет, ни жжет, при нанесении тоже не испытаваю дискомфорта, как это бывает со многими кремами. Он больше питает, чем освежает. Вообще, трудно оценивать такие продукты, хотя пользуюсь этим кремом достаточно давно, могу сказать, что он дарит чувсво комфорта, питания, очень нежный, даже сравнить не с чем. Я всегда покупаю крема другого плана-освежающие, против мешков, следов усталости, темных кругов под шлазами, вот, они прямо подтягиваю, освежают, "холодят" и "пробуждают" кожу вокруг глаз, этот крем отличается от них, он больше успокаивает кожу, заботится о ней, питает, при этом не жирнит.
    Оценка: 5.
    ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ LUMENE VITAMIN C+ SPF 15
    Сразу скажу, упаковка нестандартная у крема, данный крем выпускается в баночках, а этот крем был в подарочном наборе вместе с кремом для кожи вокруг глаз.
    От производителя: Освежающий крем делает Вашу кожу сияющей и в то же время защищает ее от вредного воздействия солнечных лучей. Обеспечивает оптимальную защиту от UVA/UVB-солнечных лучей и от появления первых признаков старения. Масло семян арктической морошки, содержащее натуральные антиоксиданты, укрепляет кожу и защищает ее как от внешних, так и внутренних факторов стресса. Нектар морошки обладает выводить токсины и помогает коже выглядеть сияющей. Для всех типов кожи. Без парабенов и синтетических красителей. Содержит более 80% натуральных ингредиентов.
    От меня: Для моей жирной кожи не подошел в качестве дневного крема, но прекрасно подошел в качестве ночного. Очень питательный крем, даже за всю ночь он у меня не впитывается до коца, но кожа после него очень нежная, наношу его после масок, скрабов, он как-то успакаивает кожу, немного выравнивает цвет лица. Когда нос у меня обгорел этот крем его спас))) И еще мне не очень нравится цапах, он хоть и слабый, но напоминает запах цытрусовых с молоком, брррр, я не люблю такие запахи, они мне пахнут чем-то прелым, но запах бстро улетучивается, что меня очень радует. Консистенция самая обыкновенная-кремовая, не густая.
    Оценка: 4, хотя это очень объективно, о кремах мне судить сложно.
    ОСВЕЖАЮЩАЯ ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА LUMENE RADIANT TOUCH
    От производителя: Легкая очищающая пенка эффективно удаляет макияж и очищает кожу от загрязнений, одновременно питая ее. Благодаря входящему в состав маслу семян арктической морошки заряжает кожу энергией, способствует обновлению клеток. Результат – чистая, свежая и сияющая кожа. Содержит более 80% натуральных ингредиентов. Без парабенов.
    От меня: Наверное, самаое лучшее средство для умывания, оно универсально, что меня очень привлекает, это не просто умывалка, а это средство для снятия макияжа. Мне не нравятся средства для снятия макияжа, которые надо наносить на ватные диски и потом тереть свои чувствительные глаза, идти умываться и т.д. и т.п. А это средство предназначино для снятия макияжа, с чем справляется отлично!!! Консистенция кремовая (это не оговорка, это не гель, но и не пенка, наверное, это просто трудности перевода), нежная, легкая, пенится хорошо, запах напоминает что-то цитрусовое, запах слегка уловимый. Смывает все, любые подводки, туши, не раздражает глаза, не стягивает кожу, очень нежная текстура бережно отчищает, кожа после умывания не жирная, но и не сухая, увлажненная, "подпитанная", вообщем, это моя находка. А еще, очень экономно расходуется, совсем небольшое количество средства (примерно размером с "1 рубль", а то и меньше) требуется для очищения лица и шеи, обычно мне нужно намного больше средства для снятия макияжа, никак не привыкну, вечно перебарщиваю).
    Оценка: 5+++, универсальный продукт с великолепным сочитанием цены и качества. Рекомендую всем, кто не любит смывать макияж ватными дисками, но хочет чтобы кожа бережно очищалась в процессе снятия макияжа, особенно с глаз.

    2 комментария:

    1. Мне нравится косметика Люмене! Ни один продукт меня еще не разочаровывал ) Надо будет как-нибудь попробовать эту пенку. Я тоже люблю универсальные средства для снятия макияжа и терпеть не могу снимать макияж с глаз ватными дисками с помощью каких-либо жидкостей

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Полностью согласна с Вами!!!!И декоротивка классная у них, и кстати, сейчас вспомнила , что забыла включить в обзор базу для макияжа, но хотя это не уходовая косметика, между словом, она тоже супер!!!

        Удалить