Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 мая 2012 г.

Город-сказка, город-мечта

Сбылась одна моя давняя мечта-побывать в Санкт-Петербурге !!!
Ездила туда по работе, но все же успела посмотреть этот сказочный город, я в восторге, такой счастливой я еще никогда не была!!!!
Не могу описать все то, что я видела, слышала, где я была и в каком восторге пребывала, поэтому просто покажу пару фоток со своим довольным выражением лица))




За внешний вид не критиковать, я пыталась успеть все 4 дня ))))И я успела, хоть и ноги стерты в кровь))))))

5 комментариев:

  1. Подзравляю со сбывшейся мечтой. У меня тоже Питер это мечта, только вот еще не знаю когда же она все-таки осуществиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Я тоже мечтала очень давно попасть туда и никогда бы не подумала, что так неожиданно и быстро моя мечта сбудится)) Никогда не знаешь, что ждет тебя на поворатах жизни! Желаю вам скорейшевого осуществления Вашей мечты!!!!!!!!

      Удалить
  2. Питер - классный город, со своей особой энергетикой) давно там уже не была, очень хочу тоже съездить. Фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))Я уже по нему скучаю, фотки смотри и хочу обратно, хоть плачь))

      Удалить
  3. И у меня есть такая же мечта :) Обязательно осуществлю её в скором будущем (возможно, даже в следующем году)
    Красивое путешествие!

    ОтветитьУдалить