Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 мая 2012 г.

Весенний денек

Жаль, что мое любимое время года подходит к концу, но скоро нас ждет лето, которе я тоже ооочень люблю. Так, что я наслаждаюсь свежестью последних деньков весны, в своей любимой новой юбке и босандалях))

p.s. знаю, в таких юбках уже почти все ходят, скоро и парни начнут носить))), но я ее так давно хотела, именно такого кораллого цвета, хотя попадись мне изумрудно-зеленая я бы впала в ступор, и именно плессированную, что мне абсолютно все равно сколько людей носит длинные юбки такого плана, и кстати, пока еще не натыкалась на такую юбку, такого же цвета, так что я счастлива))))

6 комментариев:

  1. классная юбка. Я тоже хочу себе коралового цвета, только не плессированную

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный образ! Юбка здорово смотрится!
    И хочу отметить, что в них ходят многие, но на каждой они смотрятся по разному!
    Но сама я пока что не решилась на покупку такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Действительно, смотрятся они по-разному, аксессуары многое меняют , а точнее весь образ, но конечно, эти юбки сразу бросаются в глаза)Но с другой стороны, в джинсах тоже все ходят, более того и мужская половина, никто ж не говорит "инкубаторы", жертвы моды и т.д. и т.п., хотя я противник такой "моды" массовой, как к примеру вязанные сапоги, или легинсы с кожанкой, но при этом, если это дейсвительно хорошо смотрится и сам человек в гармонии с собой и со своим образом, то почему нет)) Я обожаю ддлинные юбки, платья, комбенизоны, очень люблю, и три года уже наслаждаюсь тем, что все это есть в проадже в магазинах, раньше этого не найти, приходилось шить, а сейчас пожалуйста"на каждом шагу")))) Так, что если вы хотите такую юбку или платье, то нет ничего ужасного в том, что в них ходит весь ваш город, вы можете выйграть за счет цвета, аксессуаров, прически, макияжа и просто блеском глаз))

      Удалить