Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 января 2012 г.

Кисти Jean`s

Всем привет !!! Сегодня речь пойдет о моем недавнем приобретении, а именно, о кистях от Jean`s.

Я заказывала набор из 9 кистей и еще отдельно 2 кисти.

Набор из 9ти кистей, цена его - 810 рублей. Кисти в этом наборе не имеют никаких номеров, все кисти на бамбуковых ручках, в основном кисти из натуральной щетины, но присутствуют и синтетические кисти. Набор шел без какого-либо чехольчика, они просто были упакованы в прозрачный пакет. Сразу скажу, что от кистей я в восторге, ими приятно пользоваться, их приятно держать в руках, все они отлично набраны, качество мне очень понравилось, вообщем, я оооочень довольна, никогда не думала, что кисти могут доставить столько положительных впечатлений.
Итак, теперь покажу Вам их поближе:

Кисть для нанесения румян, рассыпчатых основ:


 Ооооочень классная кисть, она настолько приятна к " коже", что ею можно просто сидеть и успокаивать нервы, ею очень приятно пользоваться, она такая шелковистая, но при этом плотно  набрана, достаточно упругая, не жесткая, не через чур мягкая, я от нее балдею. Хорошо набирает мои румяна-метеориты, и так же хорошо отдает цвет, хорошо распределяет, растушевывает. Волоски не торчат в разные стороны, не заламывются, не топрощаться и не выпадают при использовании.

Кисть для нанесения тональной основы:


 Хорошая кисть, достаточно упругая, не колючая, не царапается, в меру мягкая, хорошо справляется с нанесением и распределением тональных средств, без разводов. Но все же я предпочитаю наносить и распределять тональный крем пальчиками, так и быстрее и экономнее , но все же я активно использую эту кисть для нанесения консиллеров, корректоров ,которые не имеют аппликаторов, не смотря на то что кисть достаточно большая для этих целей) но я приловчилась)
Широкая плоская кисть для нанесения теней:


 Кисть достаточно крупная, плоская, упругая, плотно набрана. Ею можно нанести основной цвет теней полностью на все веко, практически, одним взмахом. Для каких-то точечных целей она не подойдет. Она отлично наносит рассыпчатые тени, хорошо набирает и без потерь распределяет на веках.

Маленькая плоская кисть для нанесения теней:


 Тоже самое, отлично набрана,отлично работает, очень удобно ею пользоваться, она достаточно упругая, очень аккуратная,  и ею можно наносить тени вдоль линии роста нижних ресниц.

Прямая широкая скошенная кисть:

 Мне , в принципе, она не нужна, но и ей я нашла применение. Из-за того что у нее короткий ворс, она очень упругая, но она натуральная, шелковистая, и я ею наношу сухую и кремовую подводку,рисую стрелки, отлично подходит для проработки нижней линии роста ресниц.

Скошенная кисть:

 Кисть, которая ввела меня в легкое непонимание. Кстати, она синтетическая. Она скошенная, но она мягкая и пушистая.
 Попыталась на фото Вам продемонстрировать ее со всех сторон.
 Как Вы можете видеть кисть достаточно широкая, и как результат, ею невозможно ни брови подвести , ни глаза) Т.е. стрелки ей не нарисуешь, она слишком мягкая и широкая. Но ею можно оформлять уголок глаза, наносить тени на определенные участки, а затем ратсушевывать. Мне нравится ею наносить тени в уголок глаза, рисовать буковки "V" ею очень удобно, но это далеко не единственная кисть, которой можно сделать все вышеперечисленное. Вообщем,  наверное, в силу своей неопытности, скажу, что это бесполезная кисть, так побаловаться))Но все же приятно
Маленькая плоская скругленная кисть:
 Я от нее без ума, пользуюсь каждый день. Хотя изначально подумала, ну зачем она мне нужно и что ей делать и решила попробовать нанести ею кремовую подводку от Jean`s и скажу Вам, это кисть ее вторая половинка)) Великолепно наносит подводку, тени, ею можно нарисовать любую линию, любой толщины, любой интенсивности, хоть заостренную стрелку, хоть скругленный уголок.

 Вид с боку:
Люблю ее, никому не отдам)))

Кисть для подводки:
Хорошая кисть, средней длинны, в меру жесткая, удобно ею пользоваться. Ничем не отличается от кистей, которые можно приобрести в любом художественном магазине, магазине где продаются канцтовары. Я ею довольна и даже удивлена, обычно кисти такого плана в наборах не самые лучшие, но эта хороша.

 Кисть для губ:
Она меня приятно удивила, я и не знала, что есть такая кисть в этом наборе) Эта кисть самая короткая в наборе, она идет в металлическом футляре, что очень удобно, ее без проблем можно брать с собой куда угодно. Мне  давно была нужна такая кисть,потому что у меня много бальзамов для губ, которые не имеют аппликаторов и лазить пальцами в упаковку не очень-то эстетично. 
 Классная кисть, хорошо распределяет блеск по губам, без разводов, ворсинки не выпадают,не топрорщатся, не грубая, приятная в использовании кисть.

Кисть для растушевки №49 (соболь)
Эта кисть не из набора, ее цена-209 рублей. У нее щетина из соболя, рукоятка-деревянная. 

  Кисть имеет форму бочонка, очень густая, плотная. Я немного расстроилась, я ожидала другого от кисти ДЛЯ РАСТУШЕВКИ. У нее слишком короткий ворс, она плотная, из-за этого растушевывать ею приходится достаточно долго и тщательно. Она больше похожа на кисть карандаш, но слишком крупная. Но она мне все равно нравится, я уже к ней приловчилась, и тени ею наношу и растушевываю, все отлично. Но она не похожа ни на растушевочную кисть от MAC 217 ни на кисть от Sigma E35, о которых я мечтаю, я думала что этак кисть Jean`s 49 приблизит меня к своей мечте, но нет,это совсем другое.

 Все равно кисть хорошая, необычная для меня.

 Кисть прямая для глаз 3,5мм №32 (соболь)
Цена -122 рубля.

 Что могу сказать, для меня эта кисть абсолютно бесполезна, я ею даже не пользовалась, потому как эта кисть 1 в 1 кисть из набора (Маленькая плоская скругленная кисть), смысл у нее абсолютно такой же. Просто она не скругленная,а прямоугольная. Подходит для нанесения гелевой подводки, теней, прорисовки стрелок, для каких-то точечных нанесений теней. Не знаю, зачем я ее заказала, я почему-то думала, что это кисть-карандаш, но нет, она плоская. сама по себе, кисть хорошая.


 Вот и все !!!
Все кисти отличного качества, не жалею, что решилась на заказ через интернет !!!
Подробнее о моей посылочке Jean`s Вы можете прочесть здесь - Посылочка от jean`s, открываем вместе.



2 комментария:

  1. Уаууу!! Какие красивые:) Поздравляю с прекрасным приобретением! Я вот тоже подумываю о покупке новых кистей)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Теперь я полностью вооружена )))
    Но все же, я хочу чтобы в моем арсенале была растушевочная кисть МАС или Sigma))

    ОтветитьУдалить