Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

А У НАС ВЫПАЛ СНЕЕЕЕГ!!!

Первый снеееееееееееееееег навеял на меня, ну просто срочную, необходимость покупки  Estel VERSUS WINTER,  Спрей-уход для волос защита и питание, 200 мл. цена 282 руб.


От производителя:
Спрей-уход для всех типов волос.
Интенсивно увлажняет волосы, восстанавливая естественный гидробаланс, облегчает расчесывание. Катионные производные протеина укрепляют структуру волос. Модифицированные силоксаны выравнивают кутикулу, делая волосы гладкими и шелковистыми. Содержит пантенол, питающий волосы и кожу головы. Защищает волосы от стресса при перепаде температур. Обладает антистатическим эффектом.
ПРИМЕНЕНИЕ: Распылить на чистые сухие или влажные волосы. Не смывать.
ОБЪЁМ: 200 мл. 
Средство практически не пахнет, не жирнит, не утяжляет волосы, делает волосы более послушными, легко расчесывать.

Итак, чего же я хотела от этого средства. Прежде всего антистатический эффект,далее защиту от резких смен температур, ну и увлажнения, легкого расчесывания. 
 В принципе, я получила все что хотела. Антистатический эффект присутствует, легкое расчесывание тоже имеет место быть, и на свое удивление, я обнаружила, что волосы очень хорошо увлажнены...я не ожидала)) 
Но вот на счет гладкости и шелковистости волос...я не заметила, что данное с= средство как-то приглаживает или выпрямляет волосы...блеск , возможно, немного придает, но на счет гладкости, я бы поспорила. Хотя это и не столь важно. 
Для меня очень важен антистатический эффект, вообще, волосы у меня почти не магнитятся..., но на работе........это что-то с чем-то...к концу рабочего дня они становятся не управляемы, просто на работе я хожу в спец.одежде, ткань которой с добавлением синтетики, поэтому к концу дня у меня волосы дыбом встают))
Проверю это средство еще и на работе))
 Если оно справится со своей задачей, буду покупать его всегда!!!!!!
Потому что эта штука , действительно, очень подходит для зимы, она легко справляется со статическим эффектом вызванным зимними куртками,шарфами и шапками, надеюсь, что при этом еще и защищает от перепадов температур, увлажняет оно это точно!
Я довольна, не думала что столь спонтанная покупка может оказаться настолько полезной)))
Всем спасибо!!! желаю всем красивых и здоровых волос))))))))

Допишу : проверила это средство в экстремальных условиях(на работе) и оно с успехом прошло испытание,антистатический эффект присутствует, причем, отличный.

4 комментария:

  1. Красивые волосы! Мне тоже очень нравятся подобные средства Estel.Пару раз я покупала их 2х фазный спрей для увлажнения волос. Пока что лучше ничего не пробовала. После него волосы мягкие, гладкие, нежные, послушные, легко укладываются. Сейчас у меня увлажняющий спрей от Лонда и спрей для восстановления волос Керанова, но они мне не очень нравятся. Как только закончатся обязательно куплю свой любимый спрей от Estel )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Я теперь еще хочу приобрести сыворотку против секущихся кончиков, тоже от Естель,только отзывы о ней противоречивые, так что я пока в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть эта сыворотка) тут наверное дело в том, какой тип волос) у меня проблем нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, все зависит от типа волос, кому-то подошло, кому-то нет)))Но я приобрела другую сыворотку, пока отдыхаю от моей любимой Avonской, купила kaaral.

      Удалить