Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 января 2012 г.

Кремовая подводка для глаз JEAN`S (тон 35) + фото макияжа с этой подводкой

Всем привет!!! Всех с наступившим Новым Годом !!!
Решила написать отзыв о моем недавнем приобретении, практически, новогодним подарком-кремовой подводки от Jean`s тон 35. Цена - 180 рублей.
Заказывала здесь- www.jns-shop.ru


У меня подводка коричневого цвета, тон 35. На глазах она смотрится не настолько коричневой как в баночке, я ее смело использую как черную подводку. У меня светлые волосы, кожа, серые глаза, и я обожаю коричневые тона в макияже, и эта подводка настоящая находка для меня! Наношу я ее разными кистями, иногда скошенной, иногда плоской маленькой, иногда большой, вообщем, тестирую свои новые кисти)))
Не пугайтесь, фото сделано 1го января, странная поза, я оттягиваю веко чуть-чуть только ,когда дорисовываю "уголок" стрелочки:
Качество отличное, наносится великолепно, пигментирована тоже супер, вообщем, сказка, полюбила ее безумно, каждый день ею пользуюсь, очень хорошо наносится, без проблем, без подтеков в 1 слой, ничего не надо подкрашивать. Держится нереально долго, я и под снег с ней попадала, и плакала, и гуляла всю новогоднюю ночь, она все выдержала!!!!!!!! Смывается отлично пенкой для умывания, и молочком. Еще я ношу контактные линзы и у меня чувствительные глаза, не переношу всякие запахи и почему-то часто от подводок для глаз я чувствую дискомфорт, с этой подводкой ничего такого я не ощутила.
Короче, я очень довольна!!!

Так подводка выглядит на глазах, макияж в темно коричневых тонах, поэтому она не  так заметна, но зато Вы можете увидеть, как смотрится этот коричневый цвет в макияже, цвет не кирпично коричневый, а ближе к темному-шоколаду:
Из-за накрашенных ресниц не очень понятно,но все же, думаю, общая картина ясна
Кстати, макияж выполнен с использованием кистей Jean`s.
Извините за "блистательную" кожу, фотки сделаны далеко за полночь в новогоднюю ночь)

Скоро сделаю обзор о кистях, возможно, даже сниму видео.
Всем спасибо за внимание, еще раз с праздниками !!!

2 комментария: