Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

ОБРЕЗАЛА ))))

Ращу свой цвет волос и срезаю стрижку каскад уже полтора года и я так замучилась, не смогла удержаться в преддверие дня рождения и решила обрезать примерно 15 см волос, практически сровняла длину под один срез, только челка моя еще не достаточно отросла)) И урааа, я счастлива, больше нет пуха, соломы, мочалки на крашенных кончиках, но мне оооочень не привычно с такой длинной волос. Я ни капельки не жалею, что решилась обрезать волосы, до этого я уже несколько раз обрезала волосы сантиметров по 7 и каждый месяц по 1-2 см и ждала,, когда ж уже уйдет этот "каскад", дождалась, одна цель достигнута. Теперь активно ускоряю рост волос, чтобы достичь поскорее своей второй цели-отрастить свой цвет волос, ну и  длину))


СКОРЕЕЕЕЕЕЕ БЫ ОТРОСЛИ )))))))))
Всем здоровых, красивых, шелковистых волос !!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Сашуль, обновленные волосы - это всегда хорошо)) Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))обновленные волосы-это гора с плеч))))))жить как-то легче стало, все плохое как отрезало))))))

      Удалить