Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Покупки. Одежда и аксессуары.

Продолжаю готовиться к весне, жду не дождусь тепла, но тем не менее, все мои покупки в кремовых, песочных, коричневых, шоколадных тонах, сама от себя не ожидала.

Жакет "Stradivarius", подкладка у него в синию полосочку, при отвороте рукавов очень симпатично смотрится, давно хотела такой жакет

ПУЛОВЕР-ТУНИКА "La Redoute", получилась какая-то широкая на фотографии, по-моему в "жизни" она не такая, еще она просвечивает, поэтому одеваю под нее маичку.

 Очень нравится ее фактура:
Майка кружевная "La Redoute", шоколадного цвета .
Простенькие хлопчатобумажные майки  "La Redoute":
Еще купила подобную майку только черного цвета "Stradivarius", у меня много их маек, качество хорошие и цена соответствующая.
Брюки "Чино" "La Redoute", вообще, они нежно розового цвета, но отправляю их обратно, оказались очень большие, уже заказала такие же самого маленького размера.
Вот так они должны были выглядеть:
  
 Сума "New Look", ну не могу я ничего с собой поделать, питаю к таким сумкам весьма теплые чувства.
 Сумка "La Redoute", из натуральной замши, и не серая и не бежевая, очень вместительная.
Плетеный поясок "НМ", очень классный, я от него в восторге, он не просто плетеный косичкой, он объемный и в меру мягкий, классный ))

 "Крабик" для волос, захотелось мне вспомнить детство, вообще, не люблю подобного рода заколки, особенно,когда абы как заколото, но дома очень удобно, да и так тоже, он очень милый, не смогла перед ним устоять))
Резиновые сапоги с подкладом, незаменимая вещь в России, особенно на моей работе. Еле-еле купила, забрала последнюю пару, не думала, что в 2012 году будет такой ажиотаж на резиновые сапоги, их везде уже давно раскупили, так что я рада и этим:


Вот такая песочная коллекция получилась, за исключением сапог, все покупки были сделаны в разное время, но на каком-то подсознательном уровне я выбирала одинаковую цветовую гамму, возможно, у меня уже какие-то проблемы с психикой, не знаю, но надеюсь, что нет!)

Всем спасибо за внимание, желаю всем нам скорейшего потепления !!!!!!!

10 комментариев:

  1. Саша, у вас прекрасный вкус:)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками!!! ))) Сумка из замши мне ооочень понравилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я увы ее немного загомачила об шубу, надо как-то отчистить)

      Удалить
  3. Жакет и замшевая сумка просто ВАУ))) хочу-хочу!) С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, награда для тебя -
    http://wizekitten.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Xochu VSE eto;-) osobenno sapojki, poyasok i krabik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я хочу все это одеееееееееть поскорее)))и все никак(((

      Удалить